реакция#187

5.2K 81 43
                                    

niki_livki_virt спасибо за заказ 🌷💕

Мембер сводный брат Т/И и он захотел её.

Хисын:
Ему было признаться самому себе. Взгляд бегал по комнате. Если говорить грубо и честно, то да! Он хочет пойти и подрочить, но ты хочешь просто лежать с братиком и обсуждать мальчиков из класса. Вам было по 17. С Ли вы очень близки, пусть и не кровью. Как сдержать свои мысли при себе, если к нему жмешься ты. В какой-то момент пока парень литал в своих облаках, ты почувствовала ногой что-то в его кармане твёрдое.
-Что это? - в твоих глазах без помысла всякой пошлости. Боже. Брат вскакивает и оставляет тебя одну на несколько секунд.
-Это была шоколадка тебе,держи!)
-странно, а чего она не шуршала...

Джей:
Когда вы были маленькие ещё тогда Пак заявил на тебя права. Вы прекрасно ладили и ладите до сих пор. Встречаетесь в родительском доме и вспоминаете слова маленького Чонсона" Т/И, когда-нибудь мы тоже поженятся, не плачь, только подожди", за это его все время дразнят хоть вы уже взрослые люди. Думаю сегодня он не пошутит и скажет это вновь. Ты стояла спиной и примеряла новокупленный лифчик, в маленькое зеркало рассматривала и трогала грудь,что-то размышляла. Чонсон пришел к тебе и замер. Прошло не мало времени, а он всё у двери, смотрит на тебя и рука тянется к футболке чтобы оттянуть пониже. Хочется биться головой об стену. Ну жди предложение, сводная сестричка.

Джейк:
Ему было очень при очень как стыдно. Твои родители взяли его к себе в семью, а сейчас он смотрит на малышку приёмных родителей и не может оторваться. Хоть привязывайте на тысячу цепей, его взгляд всё равно будет гулять по тебе. Он скулит и всё же поднимает снова взгляд. Ты сама заставляешь смотреть и не отводить взгляд. У молодого парня встаёт, а ты слишком молода. Это не правильно, кричит ему кто-то в одно ухо, а в другое говорят, быстрее возьми и не отдавай никому. Шим старается уйти подальше в угол свой комнаты от тебя. Твоё тело приближается обнажённое и ты обвиваешь его вокруг талии дыша в шею. Его член дёргается.

Сонхун:
Его неоднозначные взгляды могли многие заметить из ваших общих друзей. Для тебя он был братишкой не иначе. Только в старшем возрасте ты поняла, он выше тебя, стал шире в плечах и мужественнее, заставляет тебя краснеть только от одного голоса или взгляда, дак про это говорили подруги? Он не старался приставать или пускать пошлость. Просто вёл себя как обычно. Вы дурачились и вели себя как брат с сестрой. А потом, в своей комнате, Пак дрочил раза два за вечер представляя тебя. Сонхун не закрыл дверь и остался тогда дома один, не слышал как ты пришла домой так быстро из магазине и спешила к нему, а тот сидел за компьютером и в общем да, дрочил. Тихо скрыться тебе не удалось. Но он потом извинился перед тобой.

Сону:
В очередной раз когда организм сказал парню : " Братан, у нас подъем и в бой! " Ким сбежал к себе в комнату и закрылся. Так происходит часто. Ты не понимаешь, что же он там делает. Интересно ведь, ты надеялась твои догадки верны. Сону не может заглушить свои стоны или гортанные рыки рукой, хоть и старается. Вновь, он выходит вспотевший и измотанный из комнаты, а ты тут как тут.
-дрочил что-ли!- он молчит - значит да) почему? - такая любопытная и не пускаешь его к ванной. Сону надоели эти любезные разговоры и он резко останавливается, ты перестаешь улыбаться, тогда он наступает тебе на пальцы, слишком близко.
- у меня встал на тебя, так что прекрати эти милашничества!

Чонвон:
Это было до ужаса неловко. Чонвон понимал, если ты сейчас сядешь ему на колени и вы проедите до сраного пикника всего лишь пять км по неровной дороге, ты точно почувствуешь его дикое желание. Оно было не всегда, он и сам не понимает, почему встаёт только когда ты касаешься его или гладишь по волосам, мурашки и приятная нега. Поездки не избежать. Родители сказали запрыгивать тебе к Чонвону на колени. Парень старался не дышать даже, но уснул и уткнулся тебе в затылок, а ты начала опять играть с его волосами. Проснулся он опять из-за желания. Что ему делать! Хоть уйти из машины и бежать пешком. Он готов.
-папа, останови, мне нужно в туалет.
-но мы почти...
-быстрее!
-я тоже в туалет)
-сиди тут,скоро приедем,там сходишь!- Какой-то агрессивный братик, хехе

Ники:
Рики всегда запрещал тебе вести себя с другими парнями так, как ты видишь себя дома с ним. Парень прекрасно понимал, они чувствуют тоже самое и захотят сделать что похуже. Он уж точно не позволит опорочить свой цветок. Дрочил да, но не трогал тебя, только если в мыслях. Сейчас опять орган налился кровью и приятно подергивается требует внимания. Не то внимание, которые ты сейчас ему влепила прямо по члену. Ники задумался о чём-то и ты кинула в его свой  тапок. Нишимура сдержал крик боли и его глаза закатились.
-Какого хрена!
-Я жрать хочу, чего застыл,есть что поесть дома или нет! - ты пришла с занятий только.
-блять... ща подожди - он отсидела и пошёл кормить тебя ребёночка пятилетнего ( а:тебе не 5 лет если шо тут а где-то 19)

🐤
принимаю заказ на тему: с Сону(остальные заняты)

ещё, кто заказывал с Чонвоном и Хисыном продолжение, придётся подождать через 1 мини-фф которые выйдут после этой главы, но обязательно заказы будут с ними ваши, не переживайте, может и месяц пройти, но у меня всё фиксируется.

Снова осознание в 4 утра что НСТ ахуенные пацаны, точка.! Ту бэдис ту бэдис ван порш.... Лемонэйд...тэйст лайк лэмонэйд....тэйст эври дэй фелинг гуд

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя