Diana633 спасибо за заказ ❤🌹
Чонсона значит всё на курорт отправляем, да?! Любим Чонсона, да?!Тема:
Курортный роман. Т/И приехала с подругами в какую-нибудь страну и познакомилась с ним, потом у них всё завертелось. Пришло время расставаться и уезжать обратно, как Джей поехал вместе с Т/И.Эх, эти тропические и курортные страны манили большинство людей. Тебе же нравились горы, море и тёплое солнышко, которое грело кисточки аж до боли было приятно, но не твоё это,на авантюру со своими двумя подружками согласилась только потому,что они сказали и даже пообещали найти тебе курортный роман как в книгах. А ты отмахивалась и мечтала просто уже отдохнуть и уехать из родного города.Да, уболтали, можно и так сказать.
Долго собирать себя не пришлось. Голова на месте, деньги уже переведены в банке на местную валюту, чемодан только с тем, что правда нужно. И вы на большой железной птице летите в Тайланд. Страна как такова нравилась тебе и привлекала своими традициями,хотелось побывать в храме и покушать местную еду, не было корыстных мыслей по поводу парней. Местные красавчики тебя и в родной стране устраивали. Свободная и чистая мыслями, даже немного подогреваемая из нутри ажиотажем поездки, ты с подругами отправились в счастливый путь, снимая что-то типа влога на память.
Сама страна встретила жарой, какую ты не очень-то и любила. Подруги делали кучу фото уже в аэропорту, как им хватит памяти на две недели?
Вас встретила машина и вы ехали прямо в отель. Даже если вы не шиковали, позволить обычный отель могли, не зря пахали на работе целый год. Из-за смены погоды ты пролежала целый вечер в кровати отеля, пока девочки изучали местность. На следующий день занятий было много, принесли из магазина покушать и на том им спасибо. Вы ходили каждый день в новые места и буквально поминутно расписывая день. Храм,магазины с едой,с одеждой,с аксессуарами и даже сувенирами,парки аттракционов и тайский массаж,куда же без него.Пляж конечно же входил в этот список. Тебе понравился закат и выпивка у пляжа, а после этой самой выпивки вас всех подвыпивших приспичило идти либо в бар, либо в клуб. Тут была улица клубов, прямо рядом с пляжем. Как только наступило 12 ночи, туристы и молодёжь вышли потрясти косточками. Клубная музыка, куча народу и просто клубный район проснулся, вы три красотки, отправились покорять танцпол.