реакция#116

8.8K 141 43
                                    

mydrrs спасибо за заказ 💝💐

Когда она обняла мембера, а у него встал.

Хисын:
Парень не знал как теперь скрыть эту проблему. Ведь решать во время тренировки её никто не будет, Хисын как мог пытался скрыть от парней первые пять минут. Даже через его большие штаны было видно. Парни конечно всё понимали, но Рики, ему же надо постебаться над хëном. Ты как раз нашла в зал и хотела понаблюдать за тренировкой.
-ай-яй-яй, Хён, развратник! У тебя давно не было секса? - всё обратили внимание на Хисына.
-Замолчи!- Ли понимал, что в какой-то мере тебе будет смущённо и неловко.
-Рики хочешь и у тебя встанет? Одно объятие и ты готов)

Джей:
Объятия твоё всё. Ваша пара тактильная черезчур. И ты при возможности обнимаешь его. А если бы могла круглые сутки то конца счастья бы не было.
-А обнимашки перед сном? - ты дуешь губу и Пак сжалился ты ныряешь под его руки, обнимая за его талию. Вы лежите в такой позе минуту. Потом он чмокает тебя в лоб и смотрит сверху вниз.
-всё малыш, давай спать, сладких снов) - ты поворачиваешь к нему спиной о он при обнимает уже тебя за талию.
-он встал?...точно встал...так просто?
-спи, иначе то что встало, не даст спать вторую ночь!

Джейк:
Он всячески избегал твоих обнимашек, ведь знал что именно за последствия будут. Такой уж его организм. А ты себе надумала, что он тебя разлюбил. Честно ты расплакалась дома, а не на прогулке где вы могли обниматься и делать фото. Шим вернулся поздно и ты уже пролила всё слезы и писала записку ему попутно собирая вещи. Он не ожидал такого опешил.
-Что происходит!
-Это я у тебя хочу спросит что происходит, ты охладел ко мне? Нашёл другую и из-за этого не даёшь обнимать себя?
-вот же дурочка, иди сюда! - он дёрнул на себя я вы стояли обнимались, ты сильнее прильнула к нему и парень понимал что разговора не избежать.
-У меня встаёт после того как ты меня обнимаешь...

Сонхун:
Вы собирались на работу и ты всего лишь на прощание обняла Пака. Это обычная процедура перед выходом из дома куда-либо.
-Ну и что теперь будешь делать с этим? -он кидает быстро взгляд вниз и опять на твои глаза, облизывается обнажая свои зубки-клыки. Пытается приблизиться снова, чтобы обнять покрепче.
-С чем это? Я пошла на работу!- он не мелочиться и берёт твою ладошку, ложит прямо на свой ствол. Ты чувствуешь и сжимаешь не сильно, хихикаешь и стараешься убежать попутно крича, чтобы сам решил что ему именно делать.
-ха, больно ты мне нужна в этом деле...вечером разберёмся!

Сону:
Это произошло, когда вы были ещё в выпуском классе. На вас лежала задача выучить танец и ты была в паре с Кимом. Ты сразу заметила эти большие лавочки на твоё талии. В вашем классе были всё дружные и вы друг друга хорошо знали с Кимом, он часто давал тебе списывать. Так вот, был первый день разучивания этого танца и Сону как и сказал тренер взял партнёра за талию и прижать к себе. Он понял слишком буквально. Ты упала в его объятия и повисла на шее.
До него дошло поздно что у него встал. Только тренер шепнула ему на ухо и отправила отдохнуть. Ты усмехнулась пошло, когда узнала до чего довела одноклассника.

Чонвон:
Ты помнишь как дала ему своё полотенце чтобы он сбежал с этой проблемой и решил её. Вы были на речке летом и ты купалась в одной чёрной длинной футболке с шортами. Увы купальник ты не купили, а может и не хотела покупать. Тогда вы( ты и Ян) с друзьями играли во всякие игры на воде. Сначала в мяч, потом Чонвон предложил тебя покатать. Ты держалась за его плечи и полностью его облепили, как коала дерево. Было очень весело. Потом, в воде, Ян почувствовал это и ты кажется тоже. Вы переглянулись и ты слишком умная чтобы не понять. Потом вечером ты спросишь, почему именно это произошло.Просто организм сработал или он хочет тебя?

Ники:
Он первый полез обниматься, ты тут вообще не причём, а всех собак снова вещают на тебя. Ники признаёт, что первый подумал о таких развратных мыслях,а как ещё, если его девушка обнимет его. И твоя грудь чувствуется через футболку и пусть что она в лифчике, это всё равно сбой по фазе для Рики.Он пытался скрыть, но не вышло. От тебя не скроешься. Только и было слышно как ты задавала ему вопросы " Почему? " " Как это работает? " "Из-за чего? " У Ники нервы сдали, а он вышел из укрытия(ванная). Обнимает тебя  сильно  сильно и снова орган встает в бой.
-это потому что моя Т/И прекрасна) успокоилась балда? - напомню ты была не совершеннолетняя.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя