DenizaMaksutova спасибо за заказ 🍓💘
(Вроде тоже впервые делает заказ);)У мембера в инсте слишком много подписок и т/и хочет, чтобы он от них отписался.
Хисын:
Он не понимает, почему. В чем проблема? Зачем тебе печься о его подписках. Ты что не уверена в нём?
Но парень не пробовал взглянуть с твоей стороны. Твое мышление ему до сих пор не понятно. Но парни ему говорят просто подумай почему. Может ты чувствуешь с ним себя какой-то не полноценной и, что вообще черт возьми происходит!?
Младшие доносят старому, что точно с тобой.
-понимаешь, ты красивый, привлекательный, тебя хотят все без разбора, вот поэтому она переживает. Она же не настаивает, значит и правда не хочет лезть, просто боится, что ты оставишь её правда.Джей:
-это всё мои друзья, понимаешь? С ними я общаюсь и по работе и просто с других стран,а другие подписки на людей,когда то бывших знакомых просто есть- у парня больше 2000тыс этих подписок на других людей. Ладно бы хоть 1000 +-. У тебя проблема, тебе как перфекционисту, хочется чтобы он удалил их, именно тех с кем не общается. Это ведь легко.
-тебе не кажется что ты переходишь на личное? - а тут ты задумалась, это ведь правда тебя не особо должно волновать.
-прости - извиняешься за своё такое поведение, а дальше не знаешь, что и сказать, пошла копаться в себе.Джейк:
Вроде бы ничего такого и тебя не должно касаться, на кого он подписан и всё такое, личное пространство, но нет! Фактически ты подозреваешь того в измене. Подписан он на девушек сомнительных. Парней совсем малый процент. Последнее время ведёт себя с тобой ещё так. Точно что-то скрывает! У тебя скоро мозги потекут от разговор работы, вещество расплавилось.
Ты ждала один прекрасный день, когда Шим скажет : "Я тебе изменил "
С какой-нибудь девушкой из инсты, они ведь охотницы на таких как Джеюн.
Не бойся, в суждении ты не ошиблась, так и будет.Сонхун:
-Если ты не отпишешься, мы расстанемся! - вела ты себя так, потому что слишком юна в свои 15,а он старше на 3 года. У вас были недо отношения. С возрастом, ты прекрасно поймешь и вообще скажешь вот кринж был. А сейчас, стоишь на своём и плачешь. Доходя до невиданной истерики.Пак всё же популярен в школе. Но он идёт у тебя на поводу, хотя не надо бы было.
-успокойся! - трясёт за твои плечи и кидает уходя- отпишусь -на тот момент ты думала о правильном своём поступке, но это не так на самом деле. Если бы только поняла, что ты вообще не в праве ограничивать свою пару в этом, то всё было бы по другому.Сону:
Ким был звездой мирового уровня, контракты с разными брендами и всяческими домами мод. А перечеркнула всё это ты. Подпортила, если быть точней. Вы играли в кругу друзей, ты оказалась там впервые как и Ким. Сону от неумелость проиграл тебе, а ведь ты не дура и знаешь кто такой парень.
-моё тебе желание... отпишись от всех, всех-всех - Сону не хотел на поводу какой-то девчонки, но почему же пошёл? Отписался от миллионов людей, что инстаграм сразу выкинуло.
-ты же мог не соглашаться - другие тоже в шоке и спрашивают парня.
-а меня не взять на слабо, я отыграюсь на ней сейчас)Чонвон:
-Офигеть у тебя подписок - Ян чувствует куда катиться разговор, ты его склоняешь в ссору, такая твоя натура. Молчит, не хочет поддерживать разговор. Медленно вздыхает .
-скажи честно, на кого подписан?
-магазины.... - для тебя это казалось многим 300 человек. Может ты Яндере? Чонвон уже настолько запутался, что не выдержал.
-тебе это так важно? Важнее чем я сам?
-я только перестраховываться лишь ради
-класс, теперь мне не верят!Ники:
-Да какая к чертям собачьим разница, хоть 10 млд подписок, что в этом такого? - Ники несёт в этом плане, тебе бы лучше даже не заикаться.
-Ну, мои например новости тебе не попадаются- жалкое оправдание, на самом деле по другому.
-Это всего лишь приложение, я могу взять и удалить его. А на тебя лично стоит уведомление, твоя страница самая первая в поиске набора - хотел бы он больше сказать, что там делает, на твоей странице, но лучше не греть твоё самолюбие.
-приятно,тогда ладно ничего страшного- больше разговор не заводился.