drnchikk спасибо за заказ ❤😘
Ты сидишь на чьей-то свадьбе, не можешь оторвать взгляд от одного официанта, который является мембером
Хисын:
Он разносил напитки. Алкогольные. А чтобы его почаще видеть пришлось заказывать. Ли посылал какие-то непонятные взгляды и для тебя казалось многозначным.И со свадьбы подруги тебя пришлось уносить. Этот парень настолько въелся на твою память, что снился и вы занимались непристойностями. Открываешь глаза и перед тобой то самое любимое мужское личико. Улыбается. И чего лыбиться?
-не говори, что я у тебя дома?
-так точно)
-а попала как сюда?
-преследовала со самой свадьбы, а потом твои сны в слух, ты знала что говоришь во сне?Джей:
Красавчик. Ты сыпала комплиментами в этого официанта, а он и не краснел, прекрасно знал, что получше любого жениха. Тебя уже не сколько не интересовала сама свадьба, хуй знает кого. Только он. Пак Чонсон тебе нужен.
-может со мной по венец?
-извините? -не ожидал, но лучше бы стоит боятся, украдешь ведь!
-не извиняйся за свою красоту, может мужем мои станешь лучше или отцом детей? - да ты не умела подкатывать, но вот так чисто с шуток зашла, а потом всерьёз. А он ломается, как-будто девственница.
-я подумаю- и свалил, на весь вечер не подходил. Ну ничего, придёт как миленький.Джейк:
Ты не могла справиться со своим стеснением и не решалась позвать поговорить его или номер попросить. За тебя буквально сделала это мама. Ну и пусть, зато помогла. Тот приветливо улыбнулся и вы вышли. А дальше... Дальше страстные поцелуи у стены. Шим сорвался на тебе. Целовался и целовался. У тебя ноги уже начинали подкашиваться и вас обоих потеряли. Только хлопающие звуки исходили. Ты хотела этого и пусть на один день, но так хотелось почувствовать его вкус, Джеюн и правда тебе понравился. Похоже навсегда, а не на один день.
-где мне тебя найти? - хорошо что взаимно.Сонхун:
Не только ты положила на него глаз, Пак тоже. Старался не сильно палиться, но думаете это спасёт его? На свадьбе был тупой конкурс для одного гостя женского пола и официанта. Там то вы и встретились. Он аккуратно держал тебя за талию, смотря прямо в глаза, будто самый истинный джентельмен старался не касаться, не влюбляться, не дышать твоим прекрасным ароматом. Но уже поздно. Сонхун слишком близко, ты слышишь как его дыхание так правильно покрывает твою кожу и ладони сжимают твою нежную кожу.
Заговорить никто не попытался. Так вы и расстались с разговором глазами.Сону:
Вообще, ты не любила свадьбы, но с таким официантом ходила бы каждый день. Но всё-равно ничего не будет, ни продолжения, ничего. Подруги тоже им заинтересованы, ну и пусть. Пошла ты значит воздухом подышать, музыка уже достала. И официант этот нарисовался спустя минут пять. Подходит к тебе, такого ты не ожидала, даже отпрянула.
-Можно номер телефона? -нихерасе, так сразу!?
-с какой целью- вот надо бы номер дать, а не ломаться. Флиртовать ты не умеешь.
-ты мне понравилась - Ким серьёзней некуда.
-ну ладно, можно.Чонвон:
Пялится никто не запрещал, поэтому ты бессовестно раздеваешься парня взглядом и глазом не ведешь. Кажется уже всё поняли, что ты его бы забрала к себе как котика. Но только не Ян. После закончившейся свадьбы,ты нашла в себе силы и пошла. Пошла к нему с чистосердечным признанием. Только бы не отвергнул. Слово за слово и вы общались как бывшие друганы, смеялись громко и он даже позабыл о работе. Наверное сначала нужно начать просто дружить, а не встречаться и Чонвону ты тоже понравилась, только придя домой, Ян начал пищать как девочка от ощущения окрылённости.Ники:
Ты совсем не подумала, что у него может быть девушка. Да и она вместе с ним в этом зале. Тебе разбивали сердце прямо на глазах, ну на самом деле и хер с ним, меньше проблем. Но ты же так в его влюбилась. Блять, ну и что делать? Кто-то из подруг сказал попытаться. Неуверенно встаёшь и идешь к официанту. Их там на самом деле много, но вот такой он один.
-мы можем поговорить? - сначала Рики подумал, ты хочешь что-то заказать.
-понимаешь, ты не первая и не последняя, что просит моего номера, признается. Я не думаю, что у нас получится.
-понятно - тебе пришлось удалиться.❤
Спасибо большое, что читаете мою книгу. Каждому огромное спасибо. Хочу радовать и дальше главами,своих леди, миледи, принцесс, дам, малышек, девушек, девочек, хороших людей, самых лучших на свете)
На меня чето опять грусть напала,слишком чувствительна стала опять...