dinaseceta спасибо за заказ 🐰💕
Т/И пыталась соблазнить мембера и у неё получилось (😎)
Хисын:
Прямым текстом ты ему своё соблазнение на лбу не писала. Чистые намёки тоже не хотела, хотела просто соблазнить само собой. Типа у всех девушка получается возбуждать парней,а у тебя нет. Тупо, но ты даже не догадываешься, что его соблазняет твоё улыбка в 32, смех и поведение, он готов на руках носить за такое от тебя.
-что происходит? дай поесть! - ты оказалась на руках Ли, ничего не понимая, он шёл как титан в ваше логово подушек и одеяла. Он не совсем аккуратно кладёт тебя кровать и сам припадает к тебе как добыче, вдыхая запах кожи.
-Пока ты не прекратишь быть такой хорошей, я не перестану возбуждаться.Джей:
Чонсон был из разряда тех парней, которым нравились домашние девушки. Неважно в чем ты одета, козявка у тебя из носа торчит или даже футболка в пятнах от масла растительного.
-Боже.... - Пак прижимается к тебе со спины, пока ты делаешь котлеты руками.
-чтоооо? - ты смотришь попутно ютуб и руки Джея обхватывают тебя заключая кольцо.
-да ничего) - о таком тебе может и не обязательно знать, ты делаешь что делаешь и ему это до сумасшествия нравится, нравишься до боли в мышцах при сильных объятиях.Джейк:
- у тебя волосы распущенные... это.. собери их! - вы пошло после физкультуры в магазин с одноклассниками, три мальчика, включая Джеюна, тебя и подруги. Он заикался и ты даже не поняла, что сотворила. Парни начали ржать над своим другом, они то понимали в чем дело.
-т/и, не обращай внимания, он просто закомплексованный девственник!)
-с чего бы это! - Шим не умеет врать, а с распущенными волосами он представлял тебя вчера ночью в кровати пока дрочил. Эта ситуация не осталась без твоего внимания, девственника надо сделать НЕ девственником. (11 класс)Сонхун:
-соблазнила, довольна?что дальше?- платье порвано из-за какого гвоздя вдоль груди.
-о чем ты?
-прекрати уже... твои слюни я вижу каждый день, случайно не по этому я не могу уснуть, прекрати уже думать обо мне!
-вот это самомнение! гляди чтобы твои слюни по мне не текли, жалко будет жидкости! - скотиной ты считала только Пака, какие слюни ещё на него тратить,а любила то как.... ну может чуть-чуть? Ладно. Не чуть-чуть! Но платье прорвалось случайно, он лицезреет твоё бельё.
-а дальше кстати секс) ?Сону:
Попробовать стоит. Впервые ты поставила себе задачу соблазнить какого-то левого парня, вы были в баре с подругой. Он понравился тебе. Этого незнакомца ты видишь впервые, сама частый гость. Сначала думала пропал парень, ведь с ним девушка была, но потом ты встретила его в месте для курения, тебе опять названивает твой бывший, пришлось ответить в тихом месте.
-помочь? - это сладкий голос привлёк сильнее, кто ещё кого соблазняет.
-если можешь...
-у меня условие..покажется странным,но я хочу чтобы ты меня возбудила,такое возможно?
-попробую-сказал он в ообщем пару слов ласковых бывшему.Чонвон:
Если он продавец в магазине нижнего белья, он же может быть консультантом? Таким успешным выводом ты довольна. Сначала ты зашла и правда за новым бельём, но увидев этого красавца, почему бы и нет, твоя голова генератор идей. И вот ты зовёшь мистера Яна твоя голова торчит из примерочной.
-не могли бы вы посмотреть и посоветовать?
-я? ну... - он стушевался- могу, только если вам будет комфортно.. - ты просишь войти, дабы не на общее обозрение тело свои выставлять.
-довольно хорошо смотрится - взгляд одним глазком.
-не могли бы вы внимательно посмотреть, для вас же покупаю!Ники:
Юбки ты вообще на дух не переносишь, но работа просит свои требования и босс жёсткий в плане этикета и формы работников компании.
-что за шум, и где гам? - директор пришёл на работу и слышит уже со входа шепотки.
-директор... там т/и... она в юбке, наша мужская часть на много взбудоражена)
-на что вы намекаете?! - а когда посмотрел то понял, эти широкие бедра... охх, ты всё же надела юбку как он и просил и критиковал тебя за штаны.
-не заходить ко мне ближайшие 20 мин!🥺"Хозяюшка, я всё!"
да, я выполнила заказ)Наши заказчики лучшие 😜😎🤭