Сонхун🤴🏻

3.5K 70 35
                                    

Mongush_Alima спасибо за заказ 🐝❤

Наша совместная уборка по дому после вчерашней вечеринки с мемберами. ( например, мы играем в кнб чтобы решить кто будет мыть пол и т.д)

Пришествие парней из энхайпен это почти разнос всего дома. Лучше не звать их на вечеринки.Ты не ругалась на них, потому что хоть кто-нибудь да поможет немного с уборкой. Но случилось непредвиденное. А именно, вы напились всё в стельку, а дошли до кухни со своими стаканами и поставили в раковину только ты да Джей. Остальные слегли на пол, кто-то умудрился блевануть на любимый ковёр Сонхуна, тот обнаружил сие событие на утро с больной головушкой, долго же он ругался. В общем всё уснули вчера и проспали до обеда, потом быстро попили водички и благополучно свалили. А ты смотрела на этот разнос и не понимала, как? За что?!

По дому валялись шарики, сдутые и ещё живые, не лопнутые. Содержимое ручных хлопушек и просто пустые бутылки, пакетики из под чипсов и сухариков. Вечеринка прошла хорошо. Было много выпивки и как любили парни, караоке. Они посчитали, что в их жизни мало музыки и даже отдыхая пели песни, да ещё как пританцовывали. Фото и замечательное видео о Джейке который рисовал попой своё имя на корейском всё ещё сохранилось у тебя на телефоне. Были моменты за которые можно и тебе постыдится. Как обычно, всём это не в новинку, но всё же, ты пролила пиво да и достаточно много, ругался же тогда Хисын...

Тела, имеющие в крови ещё алкоголь уже давно смылись кто куда. Вы же поспали с Паком до трёх часов дня и решили убраться. Очухались за столом, перекусили, чтобы отойти и принялись спорить, кто же будет за что отвечать.

-КНБ? - эта игра была популярна и в группе, но чаще проигрывал Сону. Сейчас Пак намекает, что ты будешь мыть пол. Ты готова с ним поспорить, как минимум, попытаться стоит.
-Кто выиграет моет посуду, а кто проиграет дравит пол! - ты выдвигаешь жестокие условия, пол залит чем только нельзя, площадь не маленькая. А вот посуду было проще мыть. Сонхун щуриться и шепчет что-то руке, наверное хочет победы.
Он ещё не знает, что в детстве в этой игре ты всегда выигрывала. Победа просто любила твою руку. Сейчас ты как никогда готова побеждать. Ведь успеху тебя научил твой дядя, по сей день спасибо ему большое.
-до трёх побед! - парень перестраховывается и смотрит на пол в гостиной, а в обязанность входит и помыть ковёр, его сразу передёргивает. Ты же улыбаешься как не в себе.
Три взмаха руками и у тебя камень, а у него ножницы. Да! Победа первая твоя. Сонхун утешает себя и говорит, что в следующий раз победит, обязательно!
Вы затаили дыхание, отвернулись и резко выдали второй раз руки. У тебя бумага у него камень. Вторая победа и можно было не играть. Ты аж подпрыгнула от счастья, Сонхун закричал и понимал, мастера ему не обойти. Последний раз он выиграл, ну а смысл 2:1 .
-А-а-айщ! - странные звуки Сонхуна пошли дальше. 10 тарелок и 10 стаканов не так тяжело помыть, ты вспотеть даже не успела.

Хуже всего дела состояли конечно у Пака. В розовых резиновых перчатках, как ревизорро ей богу, он опустился на колени и упорно тер ковёр средством. Отнести его в душ он пока не подумал похоже.
-Тебе бы костюм горничной и совсем лапушка будешь) - ты ходила и нагло строила ему такие козни, улыбаясь как дьяволица. А он ведь даже не начинал мыть пол. Реакция на твои слова повергла его в шок, он замер и даже поразмыслив состроил мордочку обиженки.
-Сжальтесь надо мной, госпожа - нравилась тебе эта игра с Сонхуном, он мог поддержать разговор.
-Высунь язык и встань на колени, руки прижми к груди и...
-Я тебе не пёс! А золушка! Превращусь в принца в полночь и....
-Замечталась что-то ты золушка, тебе ещё пол мыть надо) - гордо покинув парня, ты проследовала прямо на мягкую и удобную кровать. Голова снова разболелась, таблетки были на кухне,проходя мимо той же главной комнаты,ты завидела картины маслом. Хитро улыбнулась и с размаху залепила ему смачный шлепок.
-Вот это орех! - тот чуть на пол не повалился от удара.
Спать захотелось сильно вдруг в мягких тёплых покоях и ты, чтобы не мешать работяге хождением по дому, уснула.

Проснулась от того, что тело слишком громко плюхнулось на кровать.
-Я устал! Т/И, слышишь?! Я устал! - вот он специально? Вот же
-Пак Сонхун - вот накормить бы его сейчас чем-нибудь, чтобы рот закрыл и  досмотрела бы ты свой секси сон. Сонхун не ожидал оседлания его госпожой, аж среагировать не успел. Глаза его изумленные, ждут твоих действий. Взяв его руки, заломила их и смотря в глаза Паку, тихонько чмокнула в губы. Его было не так просто завести. В том плане,что возбудить. После поцелуя Пак решил ослабить оборону и твою злость поцелуем в ответ. Долгим и сладким,как он любил. После улыбается как дурак и силы видать прибавилось, теперь ты уже лежишь под ним.
-Госпожа, не хотите поменяться ролями и звать меня своим господином?)

🦮
Честно, я боюсь читать книгу реакций 1 потому что, либо там у меня пиздец, сама знаю,бред местам(может везде) и какой-то  комментарий: что......
Хуй поймешь, это "что" Хуйня или не хуйня. Что? Или Что!
Даже тут бывает в книге , а я сижу и думаю. Нормально или не нормально это "что" ? Лучше уж пишите так, говно/ норм.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя