Чонвон🍅

6.8K 68 26
                                    

myjungwonie спасибо за заказ 💟💐

Тема:
Вы оба трейни. Ваше первое свидание у реки Хан.
А: (история может быть короче)

Первое свидание,можно ли назвать первой встречей? Все же знают, что у трейни вообще и мысли не должно  быть о девушках или парнях(независимо от пола). Элементарно. На вторую половинку просто нет времени. А если у тебя есть любовь всей твоей жизни именно в момент трейни было слишком тяжко. В нашей ситуации ты и Ян -трейни. Вам приходилось не сладко как другим остальным  парочкам, которые встречались после работы. Ведь быть с кем-то, значит тратить время и силы на него или неё. А вам двоим хотелось только хорошенько поспать.

Чонвон был трейни компании из большой тройке, это не значит, что он не старался, он наоборот соответствует всем стандартам и качествам товарного продукта (Айдол). Конечно пора бы всем понять, что айдолы должны отойти от этого ужасного статуса куклы на продажу. Ты же была трейни на протяжении трёх лет, не скажу что не в популярной компании, они очень ценили своих артистов, но бюджет у них урезан. Тем не менее вашей будущей группе предстоял первый камбэк, слезы радости и все-таки вы узнали за пол года когда уже точно дебютируете. С этой радостью ты поделится с твоим парнем. Ян Чонвоном. Вы встречались тайно от всех. Не нужны тебе разборки в группе, это же все-таки рабочий коллектив. У тебя было два телефона, тогда вечером последнего дня лета договорилась о встрече с любимым.

Вы вели себя скромно. В масках и были более скрытными. Ян пришёл первый и ждал на лавочке перед рекой Ханган. Он фотографировал закат и мечтал вдохнуть уже твой полюбившийся аромат вишни. Вы всегда сидели именно на этой скамейке, конечная, не освящена уличными фонарями. Ты тихонько приблизилась к парню со спины и закрыла ему глаза руками. Ты на стопроцентов узнавала своего Яна. Его положение и фигура была уже любимой на столько, что ты найдешь его в тысяче людей.
Парень сначала напрягся, а потом широко улыбнулся под маской. Пахло вишней.
-Т/И) -ты опустилась рядом и достала из сумки немного еды, будто у вас тут пикник. Вы обсудили дни, которые провели не вместе и вспомнили все проблемы. Кроме как Чонвона никто не слушал твои сопли. Вы выговаривались друг другу и разделяли горе на двоих. Речь зашла о первой встрече.
-Ты помнишь когда это было?
-Я думал, ты сошла с ума, ведь собиралась умирать на моих глазах, это было 23 августа. Я не могу такое забыть.

23 августа Ян пришёл на реку Хан, подумать о будущем, надо ли ему иметь карьеру айдола. А под руку попалась ты. Ты собиралась утопиться. Сначала он не останавливал тебя. Смотрел пристально на девушку, к шее которой привязана верёвка и в двух руках тяжёлый камень. Потом дал тебе выбор. Умереть и стать кормом для морских жителей или же радоваться мелочам простого человека. Он подошёл не торопясь и не хотел встревать в твои внутренние разговоры с собой. Парень запомнил даже,что сказал:"Меня с собой возьмёшь? "
Ты на тот момент просто расплакалась, Ян обнял как родной брат. Вы поделись проблемами и с какого-то момента стали близки, не физически, а ментально. Ты чаще ходила на ручку, чтобы увидеть Чонвона. А у Яна появилось чувство, будто знакомы с прошлой жизни.

-Я хочу помнить как мы встретились и совсем хочется забыть этот момент. Я наверное была глупа. Но сейчас много добилась.
-Ты большая молодец).Все меняются не одна ты, ценности тоже.
-Только твоя красота не меняется Ян~и).
-Что ты говоришь! Мне перечислить твои заслуги и качества?
-Знаешь что я хочу -ты вдруг стала серьёзной. Чонвон напрягся. От твоего присутствия итак сердце бьётся бешено и давит в груди, а тут ещё что-то серьезное. Парень молчит и ты кусаешь губу выдаешь:
-Поцелуешь меня?
У Чонвона обрывается внутри всё. Он остановился дыхание и сглотнул противный ком. Его глаза смотрят на твои, ты нервничаешь. Говорит ничего не хочется.
Вот его рука замирает на твоей щеке, вторая держит затылок и нежно перебирает сквозь пальцев волосы. Он не может скрыть улыбку. Сам чего-то нервничает. Парень медленно приближается, ты ему на встречу. Сначала он оставливается, пытается совладать с нервами. Сначала мажет по губам, первая проба, совсем нежная и невесомая. Потом вы раскрываете губы навстречу друг другу. Уже целуетесь с чувством недостатка и нехватки. Ты сидишь уже вплотную к Яну и он придерживает тебя за талию. Его губы скользят по твоим пошло, поглощая со вкусом. Ты лижешь его верхнюю губу и он не дурак, просто пропяхивает сквозь сочные губки. Кажется он не может остановить и наиграться с твоими языком.
-Ч-Чонвон- ты дрожишь в его руках.
-Прости...

🍎🍎
Твой заказ ameriiicanooo с Чонвоном будет в следующем мини-фф(придётся подождать) просто вы почти одновременно заказали, а эта девочка раньше) спасибо! 💓
-Нервы-Батареи
-Blackpink-Ready for love
-Blackpink- Lovesick girls
-B.I&Soulja Boy - BTBT(faet.DeVita)
-B.I -illa illa
-Oneus-Same Scent
-Ariana Grande-into you
(Кажется эти песни подойдут атмосфере, пишу под них эту главу)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя