реакция#114

8.2K 69 41
                                    

czennie_yo спасибо за заказ 💙💙

Мембер и Т/И учатся в одном классе. Только Т/И тихоня, а мембер настоящий бэд бой. Но когда над тобой издевались он ничего не делал. Однажды гуляя по заброшенной улице, он увидел как Т/И паркурила на высоте.

Хисын:
Вот кого кого, а тебя там увидеть не ожидал. Ему даже странно заговорить с тобой после увиденного, ты молчала о своей крутости на высоте.
-Стой! - ему и не надо говорить первым, это сделаешь ты.
-Чего тебе!? - он старается выглядеть раздражённее, чтобы ты по быстрее отстала.
-Никогда не говори то что видел, прошу... - всё так просто не делается. Ли пораскинул мозгами.
-А мне какая выгода?- ты играешь только на провокации.
-Тогда я не пушу слух " Хисын плачет по своей бывшей"- ты его переиграла, ведь бывшая была ты и тебе бы поверили, несмотря на статус, крысы понесут во всё углы школы.

Джей:
Ему правда жалко было тебя. А ты вот в жалости его не сильно хотелось.
-Ты правда крутая! - Пак восхищался тобой в тот момент, даже хлопал и свистел, снял на телефон. Он уже знал, что сделать с записью. Только один Чонсон знал чем ты тут занимаешься.
-Чего ко мне привязался! Дел своих нет? - он таскается за тобой и выслеживает. Ты сама не могла поверить.
-Я всего-лишь хочу показать тем ублюдкам, что ты талантливая в отличии от них.
-Тебя просят? Ты вообще то тоже меня презираешь! Иди домой и оставь меня- он всё равно всем покажет какая его будущее девушка крутая.

Джейк:
За столько лет вместе, в одном классе и он не ожидал. Придя с друзьями на заброшку, он забрёл в непонятное здание, там был целый район заброшен, пока друзья занимались своими делами, Шим пошёл отлить.
Сначала он заметил мальчика, потом понял что это девочка и для него открытия не закончились, парень не ожидал встретить тебя. Это у него в голове не складывается. Но решил поступить как нормальный человек, а не смотреть с высока. Кое-как залез к тебе и сказал:
-Тебя тут заметят, найди другое место... Мои друзья не далеко...
-Переживаешь?
-Я же как лучше хочу!
-Тогда лучше защити завтра меня от них в школе, чтобы я не попала в мужской туалет вниз головой!

Сонхун:
Ты бы не хотела чтобы кто-то видел тебя вообще, а тут Пак решил не от лучшей жизни там погулять. Короче нам своей жизнью решил подумать.
-Воу, Воу полегче! Т/И, крошка, не боишься высоты? - да уж,статус всегда при нём,хотелось промолчать, но не в этот раз, когда это касается твоего любимого дела, ты не будешь молчать.
-Сонхун~и, а ты залезь и проверь!- ну не мог же он бояться попросту крутой пацан! Полез. До чего залез высоко,что чуть не свалился на холодный бетон.(А:Не влезай - убьёт) тогда ваш разговор зашёл до поздней ночи.
-Тебя проводить?
-Что!
-Сказал, в безопасности доберись домой, бывает ходят тут всякие, например как я)

Сону:
Сложно сказать что он был в их компании и поддерживал их интересы, разве чтобы его так же не стали опускать ниже плинтуса, Ким боялся этого. Ты напряглась при виде его. Пыталась скрыться, а он догнал и извинился за вторжение.
-модель показать что ты умеешь?
-а тебе точно будет интересно... Я вот думаю...
-просто покажи... -он тоже устал от всего этого школьного биллинга, замешан и все-таки оставался шестёркой, такой же как ты, просто последнее место в группе. Не знаю сможете ли вы дружить? Только если тайно.
-Т/И как ты держишь?
-семья... моё всё, остальное не имеет значение.
-у меня нет семьи, но так хотелось бы тепла..-ей богу ты ведь сейчас обнимешь его!

Чонвон:
Он увлекался этим когда ему было 14 лет, а сейчас он видит в тебе себя. Улыбается как глупый. У тебя паркур идёт чётко, без единой задоринки, но вот ты просто решила отдохнуть и собираешься присесть как цепляешься за предмет и царапает колено, твоя удача всегда с тобой хехе.
-Т/И! - он прям орёт - Ты не поранилась? Ты где!
-Не ори ты! Тута я... Какими судьбами?- в общем вы разговорились и он давал тебе советы и у вас были даже общие интересы, ты не могла поверить, что завтра его компашка во главе его будут тебя буллит, почему они такие жестокие? Сейчас же всё нормально и общаетесь вы тоже нормально, но что за сука жизнь с ним приключилась?

Ники:
Отношение к тебе у него сразу поменялось. Раньше он думал " Ну какая то тихоня, есть и есть, какое ему дело? "Он не отрицал,его группа ребят и вообще многие любили измываться над слабой тобой. Но похоже сейчас у вас будет больше дел и на 1 тайну больше. Он начал повышать на тебя голос, нет вот чтобы похвалить, ты в ответ и на соседнем доме внезапно начались выстрелы и так как вас услышали решили тоже устранить, тело которое убили валялось внизу. Вы переглянулись. По вам шмаляли и надо было валить. Он схватил тебя за руку и вы побежали, ты не понимала куда в темноте, но Ники нашёл лазейку и там было тесно
-Вкусно пахнешь...
-Заткнись!

💘............... (💘)...............💘
А: ну понятно, что это я говорю, если ставлю букву "А")

Blackpink- Stay
Palaye Royal- Lonely
Ikon- Love Scenario
Rose- On the Ground

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя