SoAmI_ спасибо за заказ 🤎🤎
У вас случился 18+ в компании в которой вы оба работаете, при этом всё ваши коллеги думают что вы враги и терпеть друг друга не можете.
Хисын:
Пункт про то, что вы терпеть друг друга не можете в принципе правда. Ли достали твои выкидоны и грубо говоря, он завалил тебя на том большом столе, на которой ты презентовала свой новый проект отстаивая гордо плюсы. В итоге ты начала отвечать так, будто твою мать обидели. А Хисын раньше терпел такое отношение второй будущей половинки первые пол года работы, ну в сейчас попросил остаться и вы решили обсудить проект углублённо. Всё было по обоюдному согласию, это не выглядело как, нагнул и всё. На самом деле,тебе самой хочется чтобы с тобой так сделали.Джей:
Вы занялись сексом и причем очень громко. Так все кажется поняли, что с вами двумя и что между вами происходит. Это должна быть тайна, но она пошла не по плану. Над тобой и Джеем теперь подшучивают, он сам отшучивается, а тебе вообще не нужны эти разговоры про личную жизнь на работе.
-Может хватить уже! - ты громко хлопаешь папкой по столу в зале отдыха.
-А что такое? Вы бы ещё перед камерами занялись, охранник всё слышал и тем более что скрывать, дай нам уже вас обсудить.
-Почему мы тебя не можем обсудить с директор? Как ты ему сосёшь на крутую тачку? - настала тишина... - Вас это не касается, так что прошу последний раз, закройте тему.Джейк:
И как тебе ходить на работу? Понятно дело игнорить этих всех сплетников, но жопы лизать они могут ещё как.
" Какой у Джейка? " " Т/И, Т/И, я и не думала, что ты такая.... А как у тебя получилось его захомутать? " ,этот писклявый голосок кореянок тебя вывешивал. Блять серьёзно? Кого-то должно ебать ваша личная жизнь.
-И что? Что мы ебались?
-Пошёл слух, почему ты его подтверждаешь? Раз это правда, успокойся все забудут.
-На данный момент вам актуально по пиздеть, но знаете что я вам скажу? Как только представиться шанс, я знаю кого обвинить в моём самоубийстве. Это ведь доводить, неправда ли девочки?Сонхун:
Спустя столько лет и на вам такое. В одной компании с выпуска из университета. И уже прошло 7 лет. Вы изменились внешне, а характер Пака и твой такой...его любимый, никуда не делся. Вы скрывали ваши отношения. Получилось так, что ты сорвалась на Сонхуна. С утра в тебе находились металические шарики, два. И они вибрировали. Ты пошла в туалет поправить, а тебя поджидает Пак и это было в начале рабочего дня. Из дома то одного ехали и вот всё это время он повышал то снижал скорость вибрации. Мышцы сжимались и просили вынуть или кончить уже. Что ещё сказать, так и занялись, что всё поняли кто там в туалете.