SoAmI_ спасибо за заказ ❤
Тема:
Хисын просто решил прогуляться, придя в магазин, дабы купит что-то попить к нему подходит девушка и делает сексуальный подкат, после чего предоставляется- Т/И, но после озвучки своего голоса убегает вся красная. В скором времени они встречаются вновь, в лифте. Находясь на едение, Хисын тут же начал вспоминать ночь, которую Т/И скрасила подкатом, чем заставлял Т/И краснеть. В итоге они начали встречаться и в первый день Хисын осуществил подкат- месту Т/И
Подкат - " Ты конечно не солнце, но хотелось бы видеть тебя сверху "Лето выдалось трудное,жаркое, на удивление Ли переживал его хорошо. Бывали дни с тебя пот льёт и тебе хочется не выходить из душа. Думаю рассказывать кто такой Хисын не надо. Обычный паренёк, который приехал к бабушке в деревню на лето. К слову о работе, из-за работы на грядках он потел, помогал по дому потел и сегодня воскресенье, значит всё идут в баню. Да конечно душ есть,но что сравняться с баней в 72градуса. Думаю всех когда-то маленьких сплавляли бабушке, а сейчас парню надо в колледж поступать и ему совсем не 12 лет. Он вымахал весь в отца, как и его старший брат, довольно высок ростом, в меру мускулист. На лицо вышел и никто этого не отрицает, да за ним табуны девчонок бегали и в выпускном классе хотели только с ним вальс на выпуск танцевать. Карие глаза манили девушек в эту бездну разврата и любви. По честности своей, ему без разницы пол его второй половины. И на то пошло, с девушкой он ещё никогда не встречался, так же как и с парнем. Он понимает , что это пока если вы будете встречаться не надолго и всю жизнь вы не будете вместе, всё в этом деле 50/50, 100% нельзя сказать. Да и человека не было такого, чтобы вот взял и рухнул перед им/ей на колени.
Жил простой жизнью и радовался мелочам.Вечерком в часов шесть вышел прогуляться до местного магазина. Сначала мысль сходить за мороженным, но резко захотелось пить. Ли шёл к своей цели в конце деревни и фотографировал закат.
В магазине выбор не большой, но есть из чего выбрать. Цены конечно кусаются. Что же ему выбрать? Колу, севенап, спрайт? Пока был своих раздумьях рядом терлась девушка. Он искоса взглянул на неё, подумал " Ну говори уже что надо то? " Та лишь мялась с ноги на ногу и кусала губу. Она была пухлее верхней. И чего это он стоит тут её приметы запоминает? Ли уже развернулся спиной к ней и пошагал к кассе, как твоя рука коснулась широкой спины. Он повернулся и с грозным взглядом ответил:
-что?! - тебя сконфузило как не нормальную, "почему он такой бука, когда выглядит милашкой" твои мысли перебивает парень - я пошёл, раз ничего не надо... - он уже опять собирается идти, как ты хватаешь его за футболку на спине.
-Как тебя зовут? -ты громко выпалила ему.
-Ли... Ли Хисын.
-А я Т/И, приятно познакомиться)-опять молчишь и кусаешь губ,Хисын решил,что с него хватит время терять,тяжело вздохнул- Ли Хисын, ты конечно не солнце, но хотелось бы видеть тебя сверху! - парень опешил, ты сказала это так тихо или так громко, отчего Ли покраснел. Он оглянуться не успел, а у тебя уже пятки сверкают. Таких сексуальных подкатов ему не делали. Он конечно в тот момент рассмеялся и забыл до ближайшей ночи. Ночью именно как раз он подумал о твоих словах.
-хотела чтобы я был сверху?) хах, да меня же кадрили... сверху... быть сверху.. - он подзадумался о тебе и как это быть сверху тебя, конечно не дурак понял о чем ты. И представил. Ты на первый взгляд показалась простой и доброй, храбрая раз выдала такое. Пока мысли его летели в тартарары, его организм сказал о себе.
-Черт! почему ты опять встал?...Дожили ещё с членом разговариваю, а вы? Это же просто девушка была, ты должен привыкнуть - теперь тебя он точно не забудет, ему никогда больше в жизни никто не подкатывал.