реакция#167

5.4K 96 49
                                    

BTS-ENHYPEN-TXT спасибо за заказ💟🐇

У Т/И что-то болит, но она не говорит ему, он пытается понять что это именно.

Хисын:
Не любила ты перед мужчиной раскрывать свои недостатки. Как так получилось, спросите у нашего общества, ну вот во что вытекло всё это...
-Болит?
-Нет) - ты улыбаешься беззаботно и не хочешь заводить дальше тему. Зная Ли, он всегда был добрым и не скажет "Фу" но месячные тебя очень доставали, болел весь низ живота. Как он догадался и положил тёплую руку и начало проходить.
-надо было сразу сказать, у меня есть чай с тортиком, хочешь?)

Джей:
-Прекрати себя мучать и скажи что болит! - Пак орёт уже от не изнеможения, ты молчишь как упёртая и только трясешься головой в знак отрицания, вы не можете покинуть важную встречу семей, решается судьба всех семьи с наследством и Чонсону сейчас не по больницам надо шарахаться. Вы вышли двоем,никто и не заметил твоего плохого стостояния
Как только ты теряешь сознание, ему уже похер на всё что происходит вокруг. На руках несёт в машину и гонит по городу, лишь бы успеть.

Джейк:
Принёс все препараты, которые находились у вас в шкафчике.
-от  боли головы, от боли месячных, от боли живота, от боли в суставах, от поноса и...
-Тут нет того что мне поможет- прерывая его, ты зарываешься в одеялко и тихо плачешь - мне лекарство нужно что покрепче.
-Но что у тебя болит! Скажи! Я куплю и мы натрем место или ты внутрь решила принять.
-Внутрь конечно, моей подруге плохо из-за меня, так что принеси быстрее и я излечу эту душевную непонятную инфекцию.

Сонхун:
Решив погуглить и ничего не добился, он пошёл выбивать из тебя ответ.
-Скажи.
-Нет.
-Т/И!
-Сонхун! - игра  в гляделки и он схватил тебя на руки, вы только представьте, так он нёс тебя до ближайшей больницы.
-Обследуйте её, у неё что-то болит, а она не говорит! - врач озадачен таким. Решил поговорить с тобой наедине.
-не слушайте его, у меня всё хорошо-Пак похоже уши грел и вмешался
-она врёт! Обследуйте- у доктора от вашей семейки поедет крыша.

Сону:
Если быть откровенной у тебя вообще ничего не болело, просто нравилась забота Кима. Любила ты так врать и за это получать любовь парня, заботу. Да это не правильно, но это зависимость.
-Мне кажется у тебя воспаление хитрой косточки Т/И, и поэтому ты не знаешь идти на работу
-директор, можно я останусь дома - строить глазки бесполезно
-после работы обсудим хорошенько твои выходки подопечная, а сейчас собирайся, ничего у тебя не болит я знаю!
-а вот и не пойду! Позаботься обо мне!
-так вот что тебе нужно)... позаботиться... хорошо - он стал как хищник приближаться к кровати.
-эй, ты чего расстягиваешь рубашку!

Чонвон:
Ты давно жаловалась на головные боли, они мучали тебя и наверное на этот раз Ян посчитал, что у тебя начались мигрени или типа из-за погоды боли в голове. Причина же крылась в другом, болела голова потому что один псих толкнул тебя прямо об стену прямо на работе. Рассказать парню не хочешь, поднимает тут шумиху.
-Мне безразницы что у тебя болит, едем в больницу и не обсуждается!
-но...
-Но!? Прекрати геройствовать и прими лечение, я хочу чтобы ты была здорова и жила счастливой жизнью.

Ники:
-болит значит? - нет, вы не решили поиграть во врача и медсестричку, так бы показалось со стороны, но Нишимура явно озадачен болит попа и почему?
-не догадываешься почему? - на намёки он просто непробиваемый баран.
-не могу понять, что не так! тебя кто-то лупил?
-уже близко и кто это! - ты намекаешь уже слишком отрыто, только не тыкая пальцем. Да это же он сам шлепал тебя, так что больно сидеть!
-кто бы это ни был, я пойду за мазью)
-офигел! -верх возмущение.

🤯
Это 100 часть... Ровно половина

Начала я дораму "Пентхаус" смотреть, ну что друзья мои, это пиздец на 2 серии...

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя