реакция#203

4.3K 72 32
                                    

osixari спасибо за заказ 💛💛

Реакция мембера на то, что на тебя чуть не упал шкаф, холодильник или что-то тяжёлое.

Хисын:
Рядом случайно, чисто случайно, проходит Чанбин(Stray kids) и его занесло. Запнулся за ногу и чуть не полетел на тебя. Конечно Ли запаниковал, но спросил совершенно другое. Ты чуть с мини-шкафом не встретилась телами.
-автограф успела взять?! -не успела, шкафчик подхватил за талию и поставил устойчиво тебя, извинился поспешил убраться. На самом деле эти действия, прикосновения ваших тел и всё что сделал Со немного не понравились Ли, но последний промолчал. Превратил всё в шутку.
-ты даже не шелохнулся, а если бы не Чанбин-оппа? - оппа значит... Хисын пошёл погрустить....

Джей:
С таким не шутят. А вот у Пака вышло совершенно случайно, он сам не заметил шкаф и толкнул своим сильным плечом пока бесился с другим мембером, с другой стороны стояла ты. Конструкция затряслась и тогда сам же Чонсон вытянул тебя оттуда, ты же закричала как сирена, он быстро среагировал. Без матов никуда.
-ты ненормальный! Чего творишь!? А если бы меня убило! - задала ты ему трепку по плечу. И его не спасает то, что он спас тебя. Вообще то он тут конечно тоже не виноват, вообще это всё Сонхун, прижал его тут. Джей ещё раз извинился и пошёл.

Джейк:
Холодильник не ходил ногами и явно кто-то хотел тебя убить. Недоброжелателей много, тебе ли не знать, ты популярна и твой охранник по совместительству менеджер следит за каждым шагом, шорохом около тебя и слухом. Джейк справлялся с работой отлично. Только сейчас, в своём собственном доме, тебя пытаются убить, а Шима рядом нет. Тебя бы раздавило в лепёшку, если не резко дернувший охранник. Прижал к груди и гладил по голове. Сам испугался. Сердца обоих стучали. Только от чего точно? В глазах читателя страх и пальцы дрожат, держат за щёчки.
-ты цела? -тогда ты поняла, что надо его обнять, сильно-сильно.

Сонхун:
Увы предотвратить столкновение тяжёлой лестницы с падением на тебя он не смог и ты благополучно оказался в больнице. Но он вызвал скорую, успокаивал тебя до приезда, вытащил из под устройства что придавило, но и расцарапало кожу.
-ебаная скорая, едь уже быстрей, девушка, не закрывай глаза! Смотри, это я) Пак Сонхун, экий красавчик! - кому-то помогало от обморок знаете-ли, тогда ему пришлось поднять твоё тело и тащить на улицу как можно быстрее, скорая приехала и сам айдол погнал с тобой в больницу. Открыла ты глаза и офигела.
-ПАК СОНХУН?!

Сону:
Для кого как, тяжёлое это или нет, Киму всё легко. Нет, он не атлет. Не занимается спортом. По сути он стал сильным как переродился в вампира. С лёгкостью он спас твоё столкновение с куском бетона, что летел с высоты, от здания отвалился. Вы не знакомы и твои глаза расширяются. Как? Этот парень супермэн? Поблагодарила. Тот со спокойный видом пошёл дальше. Будто такое каждый день происходит.
-подождите, а можете рассказать как вы это сделали? -Сону смотрит на тебя и не знает, что такое эдакое соврать.
-приходи к 12 ***** - зачем сложности, щас что-ли нельзя сказать? Увы, но как только ты узнаешь, умрёшь.

Чонвон:
У парня чуть приступ не случился на месте. Ведь это как разбить любимую вазу, причём самому. Вы собирали вместе новокупленный шкаф и стенки тяжёлые всё же политики на тебя. Ян подставил руку, но не помогло, тебя придавило. Тут же он спохватился и откинул стенку шкафа, крови не было, синяки будут конечно здоровенные.
-как ты? больно? Дай осмотрю? - будто мама, Чонвон изучал каждый сантиметр тела, краснота выступила, а скоро и синяк. Он сматерился, притащил мазь и мазал.
-нахер этот шкаф, теперь у меня будут плохие воспоминания с ним Т/И!
-обычное дело же.
-ну конечно, фигня же, пф...

Ники:
Казалось, он вообще ничего не чувствует. Но вокруг люди ошибались. В комнате находилось около 30 человек и все переживали включая Рики. Шкаф построили для игры,а он упал на девушку из стаффа. На его любимую девушку. Лидер смотрит на японца, а тот не двигается, даже спросить не решается всё ли хорошо. Он не должен открыть правду. А по правде, кровь в жилах стыла. Слава богу ничего страшного, но всё равно тебе больно. Ничего, ночью он пожалеет, зацелует больные места и на утро будешь как новенькая. Метод лечения от Нишимуры Рики)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя