реакция#130

7.4K 88 46
                                    

osixari спасибо за заказ 💞

Т/И и мембер встречаются тайно, но по контракту на публике ты встречаешься с другим айдолом(не участник энхайпен)

Тут я использовала имена айдолов специально в каждом реакте с мембером.

Хисын:
Для всех будет шоком если они узнают правду. Т/И и известный всем людям в Корее и тем  более Хисыну, Хван Хенджин. Так вот. Выходной день у Ли и он только проснулся, около 14 дня, включил телик и попал на премию. Ты там как куколка, глядит на тебя и радуется. Пока не стал темнее тучи, ведь рядом с тобой нарисовался Хван. Он сжал пульт и пульс ускорился. Ли слышит как вас просят улыбнуться, обняться.
-Только попробуй коснись её! - Хёнджин следует лишь контракту и обнимает тебя, да покрепче на камеру- а ну грабли убрал! Ну всё, тоби пизда!

Джей:
Джихун(из treasure) привозит  тебя ровно к восьми с работы до самого дома, вот ты выходишь с букетиком цветов и машешь на прощание "своему парню", твоё лицо светиться  улыбки от уха до уха. А реальный парень уже ножи точит у окошка.
Ох как он зол. А ведь прекрасно знает, тот и пальцем тебя не тронет, но почему он так ревнует. Ты попадаешь домой и сразу в объятия парня.
-Моя Т/И) - он как верный пёс, ждёт свою хозяйку дома и порвёт любого за тебя.
-Ну и какая это волна ревности по счету, Чонсон?

Джейк:
Такова жизнь кей-поп артиста, принадлежать агенсту почти полностью. И вот тобой и Минги(из ateez) прикрывают политический скандал. Гениальное решение. Никто не учёл, что у тебя есть парень уже. Джейк пошёл на это спокойно, иначе его, твою и карьеру Сона прикрыли бы быстренько.
-Я так устала от этого... - ты плачешь в объятиях Шима.
-Осталось потерпеть совсем немножко, скоро закончиться праздник у нетизенов. Я сам ненавижу это все - тут выбор либо или либо. Либо с камне вниз, либо счастливым до небес.

Сонхун:
Проблема в том и заключалась, не попасться на глаза столь горячей публике, которые уже за любое движение на общественную казнь велели идти. Тайно насколько это можно ты встречалась с любовью своей жизни - Пак Сонхуном. Гуляли и просто отдыхали у себя дома. Для тебя Джуен (из The Boyz) был хорошим другом как и для Пака. Вы могли даже проводить время все вместе + с друзьями. Но. Большое такое и жирное, НО. Глаза и уши Пак Сонхуна по всюду и не дай бог Джуен,не дай просто бог, если ты что-то выкинешь.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя