mikkishim спасибо за заказ 💛🌺
У Т/И пошла кровь во время полового акта из-за неопытности мембера.
Хисын:
-Что мне делать?! - он так перепугался, что собирался в скорую звонить. Крови было немножко, но он уже волнуется и совершенно забыл про секс.
-Всё нормально, просто ты был очень резок... - ты успокаиваешь парня, а самой во влагалище не приятно, всё жжёт.
-Почему ты молчала?! Нет, едем в больницу- больше вы и слова друг другу не сказали, он винил себя, ты себя. Врач все объяснил. Даже дома Ли, не разговаривает и лежит тихо не двигаясь. Будто вот-вот заплачет.
-Хисын... Сейчас всё в порядке, в следующий раз...
-Я не буду пока обещать тебе следующий раз, это всё из-за меня - он очень тихо сказал это и отвернулся.Джей:
Из-за того, что вы всё ещё подростки и бываете не осторожны в движениях, по этому у тебя пошла кровь. Пак понимал, что продолжать что-то бессмысленно. Он пытается всё исправить, извиняется за всё это и несёт тебя домой к тебе на спине. Ты рада, что у тебя есть такой заботливый парень. Даже ничего не болело. Через месяц вы повторили то, что хотели, но всё происходило уже по другому. С хорошей разработкой и увлажнением, что-бы боли точно не было, смазка хлюпала из-за этого создавалось впечатление, что уж точно всё окей.
Так и было. У вас получилось.
-Мы молодцы) - первый правильный раз это важно для психологической составляющей.Джейк:
Какая разница должна быть главе мафии. Да даже если ты умрешь, он гроб не позаботиться купить для твоего тела. С такими как ты он трахался без сожаления и болезненно. Секс продолжался до того момента, как тебе не стало невыносимо больно и ты устала просить остановиться и плакать, просто потеряла сознание. Проснулась в светлом кабинете. Рядом врач и медсестра, за окном в двери стоит Шим и задумчиво глядит на тебя.
-Господин привёз вас сюда и объяснил всё. Нам пришлось зашить вас... изнутри - ты ногами двинуть не можешь, взгяд опять возращается на Джейка.
-Я убью тебя! - слезы из глаз и тебе воткнули успокоительное.Сонхун:
Как только он вошёл, ты поняла, что плохо разработана.
-Надо остановиться! Мне больно
-Хорошо- он быстро вынул, но даже половины было достаточно, увидев это у Пака кажется был психологически шок. Он застыл. Кровь застала его в расплох.Даже проанализировать успел. На его глазах появилось слезы, ты и не думала, что он такой впечатлительный.
-Сонхун... Сонхун? - он не отзывался и просто плакал. Ты быстро обняла его и не отпускала. Как теперь объяснить ему, что всё хорошо, нужно чтобы там всё зажило и ничего страшного. Он не порвал тебя, а просто был не аккуратен.Сону:
Он всё думал, может вам вообще не заниматься сексом после этого. Даже если его длинных пальцев хватало для тебя. Он понимал у тебя тазобедренный сустав узкий и из-за этого тебе даже может быть трудно родить, тогда как вообще быть.
-Всё хорошо? - ты пришла в приподнятом настроении на кухню, где завис в раздумьях Ким.
-Это я должен спрашивать. Как ты себя чувствуешь? Надо что-то купить в магазине, ты кстати должна лежать и не двигаться!
-Мне уже хорошо, я бы не отказалась от чего-то плотного, мясо может поедим?)
-Точно! Еда всё вылечит, надо кушать! Я схожу за продуктами.Чонвон:
Он боялся вида крови по этому упал в обморок. Тебе и больно и смешно, как между твоих ног валяется эта тушка. Ты уже надела одежду, как жир чудо очнулось. Потом он быстрее сполоснуть себе лицо водой, чтобы освежиться.
-Прости. Как такое вообще могло получится?
-Не знаю, надо к врачу сходить - утром ты записалась на ближайшие дни на осмотр. Сказали, что у тебя тонкие стенки влагалища из-за этого, даже незначительного трения могла пойти кровь. Прописали лечение. Вообще это серьёзно, но если это лечится, ты не собираешься себя хранить раньше времени.Ники:
-У тебя месячные? Ты чего сразу не сказала - он снимал презерватив, а ты уставилась на него. Какие нахуй месячные!
-В смысле?!
-На презервативе кровь - теперь Рики замер - у тебя не месячные!? - он вылупил глаза. Тебе даже не было больно во время полового акта, тогда почему? Ты думала, что умрёшь там же на месте, в кровати, от раздумий об этом случае и поехали вы просто в круглосуточную гинекологию.
Там вас двоих успокоили и сказали, что просто от того, что происходило трение, лопнули капиляры какие-то.
Сказали не заниматься длительным сексом и пока вообще воздержаться от него.🤍💚🤍
Принимаю заказы,не будет заказов не будет реакций.Иногда все разом придут и закажут, а иногда тишина среди вас.