реакция#178

5K 61 32
                                    

mooncchhiilldd  спасибо за заказ 💕

У мембера не встал.

(От автора: там ещё был сквирт, но как к чему, я не поняла это присобачить? )

Хисын:
Это произошло во время полового акта. Дело уже шло прямо к тому, что вот пора, пора начать доставать своего воина, а он не стоит. Ли чувствует его вялость. Сначала он испугался, а потом обратился к тебе.
-У меня не стоит... у меня блять не стоит ! - он поднял на уши чуть-ли не всё живое вокруге. Потом вы сидели и тупо смотрели на его детородный орган, молчали, долго молчали.
-А он это, как живой, ахахха, может спит просто? - ты тыкаешь пальчиком. Хисыну и смешно и плакать хочется, слава богу, на утро всё было как обычно в самом соку!

Джей:
Он так волновался, так сильно разнервничался, что пустил слезу. Тебе его стало прада жалко. За его фасадом скрывается такое и в ненужное время бьёт по спине славя на колени.
-Может это ничего страшного? Поедем к врачу, прямо сейчас! - поддержка из тебя так себе, но переживания твои умножили в сто кратно. Он упал тебе на колени и ты чувствуешь, что они становятся мокрыми.
-Хватит! Собери силу в кулак и поехали! Я уверена всё будет хорошо!-но только врач смог его успокоить и сказать,что это просто стресс.

Джейк:
-ЧТО ДЕЛАТЬ!ЧТО ДЕЛАТЬ!ЧТО ДЕЛААААТЬ!- парень был подростком и вот-вот склеил тебя, вам было почти восемнадцать и осознанно, ты его у очень пиздецки нравилась, манерами, поведением и вы уже поцеловались. Как-бы вот скоро уже надо переходить на нэкст лэвел,но Шим чувствует не ладное в штанах,нет привычного чувства. Бежит в туалет и разговаривает с органом. Уже прошло 15 минут и всё никак не встаёт. Приходишь ты и берёшь в свои руки буквально, он не побоялся сказать тебе и пустить в туалет. Магия. Как только ты разделась, воин дёрнулся и налился кровью, его просто надо было хорошенько подтолкнуть.

Сонхун:
Ты уже и правда подумала проблема в тебе. Не сексуальная и вообще нисколько ему не нравишься. Парень переубедил.Пак и сам удивился, как так, член не встал, может быть у кого-то,но не у него! Записался к врачу и врач такой : "Может ты гей? " шутки у врача тупые конечно, но начал Сонхун сексом заниматься с девушками и вроде бы устраивало. И сказал врач, что всё гуд и попросил возбудиться, представить девушку.  Сонхун представил и забыл что перед доктором у него встал.
-Может когда вы заметили проблему были раздражающие факторы. Очень многое влияет, усталость например. Всё хорошо, ты молодой, может просто перенервничал.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя