SoAmI_ спасибо за заказ 💖💘
Он закончив мировой тур приехал к тебе в вашу квартиру, а ты устроила ужин при свечах, станцевала стриптиз в спальне, а после вы занялись любовью.
Псы от Автора: вот Чонсону повезло
Bigbang-still life
Doja Cat- Need to know-когда уже у тебя закончится этот тур, я скучаю... - его голос был успокоением и толком к жизни. Было невыносимо проживать дни и возвращаться в пустой дом.
-не представляешь, как я сильнее скучаю- вас разделяют тысячи километров и ты видишь как сильно он устал, а не скучает. Паку бы хорошенько отдохнуть.Любовь, которую дарил парень, была мечтой каждой девушки. Прямо как в сказке. Засыпать вместе и просыпаться с завтраком в постели. Вы оба не идеальны и ссорились,но ссоры не имели большого значения в ваших отношениях. Кто-то из вас мог спокойно подойти и извинится,сказать что был не прав,никто не вставлять рогами в пол и не шёл выдвигать протест.Его утренние чмоки.... мммм, как же это было давно. Ещё когда ты засыпала представляла руки на талии и обнимашки в кровати со спины. Как же его не хватает, хочется кричать на всю страну!
-Ещё два дня и мы вылетаем домой, я сразу приеду к нам на квартиру, а не в общагу - каждый прокрутил в голосе этот момент встречи. Твои мысли сами вырисовывали эмоции в голове. Конечно, вы скучали по друг другу. Неловкое молчание и он смеётся почти хрипотцой. Что-то уже нафантазировал. Нельзя сказать, что вы были зависимы от секса. В вашем случае, когда получится. Джей, часто занят и уединяться времени бывает мало. А хочется наслаждаться часами друг другом.
-Малыш, я тебя целую, обнимаю, потерпи ещё чуть-чуть и я уже буду рядом) сладких снов, хорошо?
-хорошо, спокойной ночки, хороших снов, отдохни обязательно перед работой- в туре толком-то и не передохнуть, поспала и снова побежал готовиться к следующему дню.Пак не уехал просто так в тур. А оставил человечка присматривать за тобой. Без внимания своего мужчины ты начала увядать. Не изменяла, была верной. Но на корпоративе, человечек заметил, как сотрудник всяческих пытается заговорить с тобой, коснуться, подлить соджика, даже отвести на своей машине домой. А ты и так пьяная на столе лежишь и мычишь что-то про Джея.
-Нельзя отлучиться, как тут же муравьи сбежались на сокровище! - Пак был в ужасе когда увидел видео. Мужчине было поручено охранять тебя от нападок коршунов.Знали только мемберы и компания,которая намекнула что лезть на чужую территорию не надо. Тебе не рассказал. А ты в свою очередь не замечала измения в настроении. Всегда Пак с тобой был, как котик пушистый и ласковый, коготки никогда не выпускал.