реакция#175

5.3K 78 22
                                    

SoAmI_ спасибо за заказ, миледи ;) 🌹

Во время свидания, он повёл тебя под лестницу(как тайное место) чтобы целовать тебя /заставить возбудиться

Хисын:
-Что мы тут делаем? - он смеётся и опирается на двумя руками около твоей головы, его глаза блестят не понятно от чего. Взгляд метается по твоему лицу.
-глупенькая)- тут ты хотела возразить, мол, зачем по среди свидания тащить под пыльную лестницу. А поцелуй прояснил тебе мысли. За этим значит. И ничего ты не глупенькая, сама сейчас как заставишь его выть от изнеможения. Ты схватилась да по сильнее за его талию и прижала к себе. Губами в губы, остервенело начала сосать его нижнюю.
-не так быстро! - он не сопротивляется, даже сильнее у тебе и ты уже чувствуешь себя странно, сама возбудилась. Застыла от осознания.
-глупенькая) - * чмок в лоб*

Джей:
Как же ты любила, когда Пак носом водил по шее и целовал, целовал, целовал. Такое часто он делал дома, но вот по пути из туалета, он прижал тебя к холодной стене и буквально опаляяет кожу горячим дыханием. Твоё же сбилось и ноги подкосились.
-а если кто-нибудь увидит- Чонсон ведёт дальше в тёмный угол и зажимает рот рукой, вторая где-то под платьем на бедре. А носик щекотит и возбуждает твою эрогенную зону. Хочется стонать, не сдержанно охать, но нельзя, кто-то спускается по этой лестнице, а Джей во время ухватила зубами за кожу. Специально я бы сказала.
-я заставлю испытать оргазм прямо тут)

Джейк:
Когда его сознание мутнеет и демон похоти хочет тебя мучать в блаженной неге, Шим отдаётся ему и позволяет, вам обоим приятно, так почему нет? Сопротивляться не было смысла. Ты стояла спиной к нему, был контраст между стеной и горячим Шимом. Руки проходились по всём выпуклым точкам, тихонько сжимали и зубки прикусывали оголенное плечо. Ты сама не понимала, как начала постанывать. Люди были где-то наверху, шумели, а вы в темноте творили это. Это самое возбуждало сильней. Ты хватаешься за сильные руки парня, что хотели стянуть эти штаны и проникнуть пальцами.
-ты итак доводишь до пика, может дома?
-в машине, это следующая точка где мы окажемся.

Сонхун:
Вы выпили по бокалу, покушали и собирались покидать место где проходило свидание. Пак настойчиво тянет за руку, хихикая идешь за своим мужчиной. Сегодня он выглядит сногсшибательно в костюме, да и в спортах тоже секси. Рядом с ним ты горишь. Ты гордишься им. Направлялись в машину. И ты уверено вела сама, но потом он резко дёрнул назад, так, что ты потеряла равновесие и упала прям к нему в руки. Взгляд чёрных глаз и настолько серозного лица испугал тебя. А дальше Сонхун просто наклонился и прижался губами к твоим,сковал твою талию в кольце, кажется прижимает куда-то к стене и рычит гортанно. Дыхания не хватает, вы целовались на протяжении минуты с языком
-прости, я сорвался, я правда..
-да прекрати уже! и продолжим)

Сону:(т9 исправил на Сону=солнце)
И откуда вообще взялась эта лестница.
-Почему  мы тут?! - ты готовилась к свиданию, а он всё вел куда-то по лестнице заведения вверх. Ты не любила темноту, но Ким не с проста завёл сюда. Сорвался как с цепи. Схватил за руки и поднял над головой и ухватился за ушко губками.
-Сону... - ты отводишь голову, ваше первое свидание и такое... Ты не была монашкой, но неожиданно. Его грудь часто вздымалась и мягкая улыбка появилась на губах, а  затем эти же самые губы чмокнули в носик и в щёчки.
-почему я хочу зацеловать тебя, ты позволишь мне?... я зацелую тебя, солнышко, прости)

Чонвон:
Его губы всегда заставляли трепетать, а недосказанность на лице говорила, что он знает больше и не может терпеть как сейчас. В ответ ты только открываешь рот и облизываешь нижнюю губы, Ян смотрит на них и делает тоже самое. Воздух стал горячее. Он наклоняется и ваши носы соприкасаются, а губы только только касаются, бабочки трепещут, Чонвон сглатывает.
-Т/И, я же могу...  прости, я так не сдержан...- это ваш третий поцелуй, почему он спрашивает как-будто руку и сердце для ЗАГСа. Ты сама поддавшись эмоциями с языком проникаешься в его рот. Его глаза стали шире он даже ахнуть не успел.
-зацелую!

Ники:
-Нельзя!
-Кто сказал) - этого упрямца не переубедить, парень толкает тебя в темноте пространство, будто это его среда обитания. Руками он шарит по телу и чтобы тебе не было больно подкладывает руки тебе за спину, а дальше прижимается и так вы стоите может пол часа. Достаточно долго. Ваши губы стёрлись чуть ли не до крови, вы оба кусали друг друга и терзали если можно так выразиться. На выходе вас обдали непонятным взглядом, скрыть его стояк было сложно, да и твой потрёпанный вид выдавал. Ну и похер, зато вам было охуенно. Рики рассмеялся, подхватил твою руку своей и вы шли радуясь жизни. Возбудить осталось ему тебя только дома.

🎶🤘🏻🤎
Aespa- girls
Stray Kids-N/S
Blackpink-crazy over you
Treasure-Be With me
Blackpink-See you later
(G)I-DOL-Tomboy
Exo - The Eve
Кипелов-я свободен
Monsta X(feat.French Montana) - Who Do you love?

Играли во время написания ;)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя