Diana633 спасибо за заказ 😘💗
Тема:
Сону с друзьями поспорили, что влюбит Т/И в себя. У него это выходит, потом Т/И узнаёт об этом, они ссорятся и спустя какое-то время сходятся.Что сделал Сону чтобы в него влюбилась именно ты? Ничего. Ответ достаточно прост. Все с кем ты общалась, они же были близкими людьми для тебя, знали, что Ким тебе нравится ещё с того момента как ты увидела его в холе здания в котором работаешь. Ещё тогда он был добрым и помог поднять большой горшок за который ты случайно запнулась и полетела вместе с ним на землю. И вот всё для тебя завертелось и так щемило сердце при виде парня, что работа не шла в голову, а хотелось светить ярким солнцем. Остаться с ним и поболтать, утешить когда он грустил из-за своей карьеры айдола, но не так уж всё там печально было, как он думал.
Но всё же ты знала предел мечтаний. Он трудиться высоко в небе, а ты в самом низу на земле. Да он начинал с низов, но добился многого. Может и у тебя получится, ты этого не отрицаешь. В любом случае, любовь твоего сердца ходит по тем же лестницам одного здания и дышит +- тем же воздухом. Если тебя взяли работать в компанию, значит не всё потеряно, пусть работа и за компьютором, но спасибо ей, теперь ты видишь Кима дай бог через день и вы немного перекидываетесь словечками о завтраке. Потом он спешит учить новую песню, а ты кропотать в офис.
У вас были совместные друзья. Живя в коллективе, хочешь или не хочешь, так называемые "друзья" найдутся. В компании работали почти всегда одни и те же люди, они не менялись, с ними заключалось что-то типа контакта. Шло время и чувства к парню не угасали, показать ты их не могла. Зачем? Явно ему сейчас не до тебя. Как-то раз у вас было что-то типа корпоратива с коллегами, людей много, а корпоратив случился в выходные дни. Идти не хотелось. Ты бы не сказала, что пошла добровольно, одно лишь слово твоей подружки " я что одна буду сидеть там, умру со скуки, приди пожалуйста" Ты пришла и попивала алкоголь потихоньку, смотря как корейцы выселяться, даже нашли интересные конкурсы. Попутно снимала сторис в инсту с подругой. В проходе появились молодые головы новоиспечённой группы. Ты улыбаешься и Сону почти сразу подходить к тебе и несёт что-то в пакетике.
-Это тебе, спасибо за труд)
Ты приняла и радовалась будто Новый год наступил. Мемберы быстро ушли, видать работы много.
Видя как за твоим любимчиком увязались девушки и парни прося 5 минут у менеджера, отошли в сторонку и что-то начали объяснять.
Тебя же увлекли запивать за здоровье вашего сонбэ.Пока не до Сону.