SoAmI_ спасибо за заказ 🍷💓
Ты сказала, что тебе приятно ощущать что-то между своих ног ( типа во сне сжимать подушку, одеяло) но мембер подумал не про то.
Хисын:
Да у него самого самооценка вверх поползла.
Ли то подумал, тебе нравится сжимать его руку между своих ног.
А вы в это время лежали разговаривали после долгого дня. И ты по привычке подпехнула одеяло между ног и закинула по выше. Хисын поворачивается и давай как к тебе между ног лезть ни с того ни с чего. Ты чуть с кровати не упала.
-Офигел!?
-Ты же сама попросила сделать снова приятно)
-да я про одеяло говорила! И насколько ты пошлый Ли Хисын!?Джей:
А всё потому что он как старый глухой дед. То есть пока занимается делами по делу слушает тебя одновременно и шуршит пакетами, разбирая сумки из магазина,
-Что-что? Я не расслышал просто.
-Ну нравится мне сжимать между ног говорю - ты спокойно открываешь йогурт, а Джей застыл. И подумал
" Сжимать мой член? "
-Что?
-Ему же больно всегда будет. Часто не сжимай.
-Ты о чем?
-А ты о чем! Я вот... Или подожди, ты о подушке между ног?
-Даааа, вот это самооценка у твоего воина.Джейк:
По другому он и подумать не мог. У него все мысли только о сексе.
В его голове это отложилось и Шим предлагает сжимать между ног не только одеяло, но и его волынку.
-Да подушка в сто раз твоего агрегата)
-А ты пробовала сжимать его?
-Хочешь меня научить?
-Почему бы нет - кажется из безобидного одеяла вы ушли в закат, причём красный такой. Он не медлит и прижимается к тебе. Спускает твои шорты и свои штаны тоже, сует между ног твоих член и шепчет на ухо.
-Сожми... - так томно ты его точно не слушала - Давай детка... Посильнее, я почти кончил.Сонхун:
Стыдно ему было за свои пошлые мыслишки. Ты валялась на кровати у Хуна в комнате, пока он играл с друзьями в какую-то новую, офигенную по словам брата, игру. Ты общалась с подругой по телефону и тема зашла почему-то про сон. И ты поделилась тем, что тебе удобно, даже приятно, спать сжимая между ног одеяло. Услышав начало предложения и мысли сами развивали историю у Пака в голове. Он включил наушники с музыкой по громче и сидел пытаясь не думать, что ты там между ног любишь сжимать. А лучше вообще немедленно выгнать тебя из комнаты. Чтобы мысли его не пытались.Сону:
Вы валялись и обсуждали жизнь и своё будущее. Школу и вообще ваших одноклассников. С Сону вы были дружны ещё с садика. И вот ты опять по привычке запяхиваешь подушку межу ног и слушаешь внимательно Кима. Он останавливается и вопросительно смотрит.
-я просто обожаю так лежать, так удобно) сжимать между ног и прижимать к себе находя удобную позу- ты начала говорить на эту тему, открытая, невинная и доверчивая душенька у тебя - А ты так не любишь спать? - Сону ответить нечего.
" Если сказать, что мне мешает член и что я вообще сейчас пиздец не про то подумал? Ой да в пизду! "Чонвон:
Раньше у тебя была большая мягкая игрушка и ты всегда так с ней лежала.
И вот уже будучи взрослой, ты не оставила свою привычку и привезла в дом мужа побольше плюшевого медведя, он лежал буквально между вами и пока Яна не было ты закидывал на него ногу, в другие разы этой подставкой ноги служит муж. Ты смотришь ютуб и жуёшь вкусняшку, 9 вечера, скоро явится твой любимый.
Только вспомни и он появился. Застыл в приходе комнаты и уставился на твою задницу. Загрузка.
-Блять. И долго ты так лежишь?
-Да уже 3 часа)
-надо срочно заменить его на меня!Ники:
Только Рики мог ревновать даже к одеяло. Вообще в любой одежде была претензия. Почему они могут тебя обволакивать и касаться тебя 24/7 , а он не мог. А к одеялу и и тем более. Скоро ты и спать будешь голая.
Он выкинул одеяло по-дальше и обнял тебя как коала. Обвил руками по телу и дышал в шею.
-Закидывай ногу... Только не сжимай, кажется я могу возбудиться - а кто его слушать будет? Ты прижимаешься ближе промежность к промежности. Это приятно и до мурашек в животе.
-Т/И, я же просил! Теперь мы будем кроликами, будем делать это каждый день)🎂
Так-с, ХИСУС, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ПРЕКРАСНОГО МУЖЧИНЫ, СЫНА И КАК АРТИСТА И ВООБЩЕ КАК МОЕЙ ЛЮБВИ😘😭❤(У реакции с Сонхуном, у меня инцест,закидывайте помидорами))