Marchinl спасибо за заказ 💞😎
ты встречаешься с мембером, но другой участник энха с тобой заигрывает/флиртует.
Хисын:
А ты же предупреждала, что не надо. Теперь эти двое сидят с разукрашенными лицами. Ли захотел показать, что нельзя трогать и флиртовать с чужой девушкой, а второй доказывал, что это совершенно не так. Ты узнала, что они подрались из чужих уст, другой мембер их разнимал. Как только завидела своего дела ему затрещину, да и второму тоже досталось.
-Вы чего устроили! Как-будто правда маленькие дети! Вы же друзья. Молодцы, что сказать. Давайте ещё убьём друг друга! - злая ты,Ли боится больше всего этого. Смотрит на мембера показывает язык и снова боится твоих криков на них.Джей:
Челюсть у Пака автоматически сжимается как и кулаки, как и кровь в венах. Почему он так делает, зная что ты его девушка. В один момент, он просто убирает руку Сонхуна с твоей талии. Улыбка слетает с губ Пака и между ними холодная война взглядами.
-Чонсон-взгляд пал на рядом стоящего-Сонхуна?
-успокоились парни - лидер во время появился и похлопывал их по плечу. У Чонсона сработал рефлекс защищить своё от прикосновений другого. Это не иначе как ревность. Он моргает и хватает тебя за руку.
-Она моя девушка, так почему ты
-Не подумай ничего, но твоей девушке лишь было скучно.
-С этим, я и без тебя разберусь! - опять молчание, вы уходите под неловкие взгляды.Джейк:
Никому совершенно и в голову бы не взбрело, что Ники с тобой флиртует. Только разгоряченная австралийская кровь нашла в простых обнимашках толику не случайных прикосновений и в подмигиваниях -флирт. Взбесился он и ушёл хлопнул дверью. Лидер с ним пошёл поговорить, наступила непривычная тишина. Ты и не понимаешь что сделала не то, он злился и доводит тебя до слез. Теперь с парнями, ты сидишь плачешь, потому-что не можешь ничего сделать. Всё пошло на перекосяк. Рики решил сходить к другу и поговорит о недомолвках. Вернулись и Джейк бросился к тебе.
-какой же я дурак! Т/И ударь меня и не плачь из-за меня!Сонхун:
Его не было рядом, когда Ли начал вести себя по другому с тобой. Он даже не скрывал, что заигрывает. Вы отдыхали троем на природе и Пак отошёл за дровами, а вернулся и видит это. Его друг -Ли Хисын, пытается с тобой флиртовать, а ты неловко отстраняешься и пытаешься вообще не контактировать. Сонхун сейчас ясно даст понять, чтобы друг пошёл нахер.
-отойдем - только тогда выпивший замолкает и следует за Сонхуном. Тебе остаётся догадываться о чем они говорили, но пришли, один поникший, а Пак взволнованный. Наверное из-за тебя.
-Всё хорошо?
-конечно, малыш) - на утро Ли извинился перед тобой и Паком, часто больше не маячил рядом.Сону:
Ревность Сону, это то что надо избегать чаще чем атомных бомб. Взгляд его становиться убийственным и он правда готов пойти на что угодно. Флирт твой конёк и никому не соблазнить тебя если ты любишь Кима, а он видать не понимаете и ведёт себя как ребёнок. Злиться, дует губу и вообще пакостить тому мемберу. Джей не понимает поведение Сону и задаёт прямой вопрос, а тот колко кидает такой же прямой ответ.
-Прекрати флиртовать с Т/И! - голос высокий и нервный. Тебе кажется тоже достанется.
-Всё нормально Сону? Это же шутка!
-Прекрати я сказал! Мне это не нравится- ох уж этот собственник.Чонвон:
До последнего сохранял какие-то рамки спокойствие. Нервно сжимал пальцы, часто моргал и старался не обращать внимания. Камнем преткновения стали частые прикосновения во время одной общей игры, и что он мог сделать? Ты ещё и выпила, ведешь себя свободно с другим парнем. Может ведёт себя как подросток, но с него хватит. Лидер уверенно берет твою руку и тянет на себя. Видя внимание парня, ты липнешь к нему и он обнимает в свои объятия, как-будто так и должно быть. Будто никто не ревнует.
-Чонвон, Чонвон - старшие только цыкают языками и улыбаются, такого лидера они ещё не видели.Ники:
Вы сговорились с Сону и решили приучить Рики. Идея твоя и Ким сразу почти чист по локоть. Ну и достаться должно только тебе. Но Рики на эмоциях случайно не заметил тебя среди драки и побил Сону. Тот тоде обидился на друга. В общем остался Нишимура один со своей злостью и ревностью. Клонит к тому что вы тоже не правильно поступили. А вдруг он бы вообще с ума сошёл, а ведь может.
В общем извинились всё перед друг другом. И больше таким не занимаетесь. Никто больше не смеет флиртовать с тобой или тесно касаться, знают какая собака злая ходит на охране.