SoAmI_ спасибо за заказ 💞💋
Во время ссоры ты поцеловала мембера, и прижала к стене, залезла под рубашку / он повалил тебя на стол и заткнул грубым поцелуем
Хисын:
Вот надоел он вредничать по любому поводу и ворчать как дед, поэтому ты так сгладила углы. Заткнула так хорошенько, Ли даже растерялся. Хотел обнять тебя, но даже этого не позволила. Ему приходилось орудовать языком только в твоём рту, пока ты облапала его. Кажется поцелуй вышел из подконтроля, Ли кончиками пальцев нашёл твои руки на его прессе и соеденил их вместе. Быстро глянул, отлично, ты ещё в возбуждении от поцелуя и глаза не открыла. Хисын быстро меняет положение и теперь ты у стеночки и мило охаешь.
-мне нравится так решать ссоры)Джей:
-ты что творишь?! - под ним ты всё ещё визжала, да уже и неважно от чего. Минуту назад вы ссорились, а уже ты в довольно смущенной позе для тебя. Повалил получается. Одна рука под талией, другая держит за бедро и слегка сжимает.
-а что я творю? - голос такой медовой тебе на ухо и с хрипотцой, пусть Пак и не пытается быть сексуальным сейчас, но он бы только знал, как горяч. Расслабленный, но настолько активный в таком состоянии. Боже Чонсон....
-так что я творю? -чмоки по твоей шее.
-может уже займёмся делом?!
-хорошо, я кушать пришёл вроде)Джейк:
Шим сидит на работе и один момент в голове уже тысячу и пятьсот раз перекручивает. Ты такая сексуальная, когда доминируешь. Вчера вечером доказала его догадки. Как только оказалась любимая стена рядом, ты уже орудовала пальцами под рубашкой Шима, последний тяжело вздохнул и втянул живот, пальцы оглаживали чуть видневшийся пресс и мурашки побежали по спине Шима, даже орган дёрнулся.
-Т/И... мммх, я думаю надо....
-я тоже тебя сильно хочу) - такого от тебя не ожидал. Опять ты лнешь к его груди, ладонь уже спустилась на орган.Сонхун:
Бывает Пак включает это режим самца, а ты так умело можешь сломать всё в один щелчок пальцев.
Сонхун хотел вот-вот наругать тебя за долгие гулянки с подругами, ждал до глубокой ночи и вышел встретить. Вообще ты не пьешь, но вот раз на раз не приходится, очень редко, от счастья ты можешь пропустить бокал. Сонхун уже решил пожалеть тебя, взял под руки и когда тебя шагнуло, вы оба прилипли к спасению стене.
Паку так захотелось тебя поцеловать, сам не понимает почему, тенят и всё. Отругать, наказать и поцеловать. Только у тебя другие планы. В мгновение ока ты отключилась у любимого на плече.
-эх....