kariwdx спасибо за заказ 😘❣️
Они были вместе, скрывали отношения от других мемберов, но когда они собрались компанией они спалились в игре, потому что Сону её ревновал к другому мемберу.
Скрывать отношения это очень сложно. Всегда есть глазастые люди, которым очень интересна жизнь других или же может своя не удалась. Среди мемберов был такой человек. Хисын-хен. Он сразу сказал Киму, что догадывается, знает но молчит. Иногда младший приходит к нему за советом, но Ли просто слишком проницательный когда касается дело вас. Скрывать что-то от старшего нет смысла. Только вы троем знали эту тайну. Другие мемберы вообще были слепцами по словам Хисына. Всё же очевидно, говорил он. Только не понимал, зачем же хранить это в секрете, радоваться надо. Двоякое мнение. Счастье любит тишину, или как то так. Наверное вы двоем не хотели сильной огласки и придавать паре большое внимание других.
Иногда Сону пропадал с тобой не говоря другим. Может в месяц раза два ночевал у тебя, а не в общаге, дома вы били и правда как семейная жизнь. Компания больше выходных им и не давала, работа и ещё раз работа. Виделись после работы, гуляли с твоей собакой, он под предлогом "...я на пробежку на свежем воздухе..." Говорю же, другие так уставали, что времени собираться в общаге помимо каких-то мероприятий вместе нет, может и просто уставали от друг друга. Одни ходят на танцы, другие учат языки и актёрское мастерство, много занятий в компании. У Сону всё понемногу и время на тебя есть.
Что касается ссор и перепадов настроения у Сону и тебя, ну у всех это есть. Ничто не идеально. Конечно да, это было, есть и будет. Не часто, но вот выгорание с такой работой как у Кима, можно закончить очень печально.
Так вы прожили уже год и всё более-менее. Сегодня тебя позвали мемберы к себе в общагу. Сону предупредил сразу, будет выпивка, игры и музыка. В общем почему то парни решили охуенно отдохнуть, только в пределах своих кроватей, чтобы сразу завалится спать. Девочка ты была не одна там, как подруга менеджера, сама менеджер и ещё несколько. Игры были как настольные, так и активные. Твистер, без него никуда. Всё ты не упомила, пила коктейль смешанный самим Шим Джеюном, Сону пил сок. Наблюдал за тобой со стороны, чтобы если что придти на помощь чуть ли не из первых. Естественно, вы не собирались сидеть вместе, держаться за ручки и обмениваться любовными взглядами. Хисын хлопает по ноге Кима и сочувственно смотрит, мол сожалеет о происходящем. Ким не понимает, что такое произошло всего за час такого домашнего отдыха. Он ведь только отошёл налить ещё один стакан. Сцена не такая уж и критичная. Просто Чонвон и Джей зажали тебя пока вы играли в твистер, крутил Рики и позу сменить не получалось. Рука одного из парня проходила через твои бёдра с внутренней стороны касаясь чтобы дотянуться до кружочка нужного цвета. А Чонсон буквально висел над твоим голым животом, на тебе кроп-топ и в чуть пьяном угаре лизнул кожу, ты засмеялась и чуть ваша тяжёлая конструкция не рухнула. Вы продолжали играть. Сону больше не мог выдержать. Он глубоко вдохнул. Что он чувствовал? Всё внутри горит от чувства собственника, раньше он не думал, что может так яро ревновать. Может случая не представлялось. Ким начал с остервенением пить сок, глядеть злым взглядом в вашу сторону. Ещё пять минут и у него сдадут нервы. Что вообще за смешки с твой стороны! Это что флирт? И он должен оставить вас там, тебя с ними? Такие мысли посещали его. А если они попытаются что-то сделать! Пак уже коснулся языком тебя, взял и лизнул, блять! Старший мембер что-то шепчет. У Кима мысли только о тебе. Как вообще он жил и не ревновал? Когда Чонвон удачно случайно погладил тебя по волосам за хорошую игру и похвалил, а ты покраснела сильнее, он в конце выпал. Резко встал и Хён цокнул, прошептал " Пиздец всем вам ребята, а я ведь старался удержать его... "
Как только вы с парнем твоим встретились глазами, на лице пропала улыбка. Он смотрел с ненавистью и злостью. Мороз по коже пробежал, сгоняя жару от алкоголя. Чонвон не понимал, что происходит сейчас. Ким берёт тебя за руку, довольно грубо и тащит от него. В комнате появляется напряжение и многие уже наблюдают эту картину, другие не в понятках спрашивают что происходит вообще. Сону увёл тебя в пустую комнату. Запустил тебя и закрыл дверь. Ты стояла спиной, даже в месте ощущаешь его злость и стараешься не смотреть в глаза парня. Ким поднимает руками твоё лицо. Молчит и всё.
-прости, во мне движет алкоголь, хоть и не много,игра ещё такая... - оправдываться смысла нет. Сону принимается лбом к твоему лбу. Он боится, что в порыва такой злости причинил бы тебе боль. А ещё понимает, что мог и не просто думал, а желал сейчас этого. Один твой взгляд чуть успокоил его.
-Сону? - парень в своих мыслях, не может даже вымолвил и слова.
-Т/И, я... Мне самому сейчас трудно принять это в себе, но я жутко ревную, ты даже не представляешь, что я хотел только что сделать минуту назад - Ким сделал шаг назад и испугался себя. Ревность и собственничество черезчур это плохо. Он не может привыкнуть к этой мысли и у него слезы на глазах. Ты тихонько обнимаешь его. Тебе и стыдно, что заставила ревновать, но и объяснить это не можешь.
-я не дам тебе больше повода.
-а если я тебя к своему ребёнку буду ревновать, это же не нормально, они тоже друзья и...
-всё хорошо
-не думаю, может я псих? - и тут мир его перевернулся. Но всё не та критично, как думает Сону. На следующий день его уже отпустило и он стал лучше принимать эту мысль. Ты не вещь. А ещё. Мемберы поздравили вас тортиком! Вы первая парочка среди них.
-зачем вы вообще скрывали от нас это-лидер не понимал - а ещё вчера это было ревновать Сону-хена ?) Хёёён, ну ты и ревнивец! Размышления лидера в слух привели всех в смешки и улыбки на лицах.🍊
До следующих мини-фф 🤍