looookkoo спасибо за заказ 😘💓
Их дети сказали, что они слишком разные.
(Ты иностранка, они с мембером не схожи по внешности и характеру)
Хисын:
Дети у вас такие смышлёные для их годов. И когда вы ссорились, а это нет-нет, да бывало. У вас обоих разный подход на эту тему. Ты любишь поспорить, а вот Ли тихий и вообще лишний раз не крикнет в ссоре.
-вы такие разные... - тебе ложка еды в рот не лезла за столом.
-мама, может тебе начать себя вести как папа, а папе как мама? - вы переглянулись с Ли и откровенно заржали.
-Можем попробовать?) - муж предлагает, а ты вовсе и не задумалась, что не сможешь молчать.Джей:
Это было наверное ни сколько замечание, а больше достоинство. Джей же тоже наполовину, а ты вообще иностранка. Помешались гены и получились вот такие лупоглазики.
-Да вы ещё благодарить нас должны! А если мы не встретились и вообще о детях не мечтали. Тогда вас не было бы.
-Тогда вы тоже должны быть рады! Мы же такие замечательные - старший махнул рукой на младшую сестрёнку, она ещё совсем маленькая но такая крикунья.
-что правда, то правда. Это что получается,идеальная семья?Джейк:
Ты бы и не придала такому значению словам детей, но видать вы оба задумались. Разошлись по углам и думали. А может ну его? Расстаться! Развестись и полюбить мужчину со своей земли? Шим примчался незамедлительно.
-даже и не думай! Я тебя никуда не отпущу ...-откуда узнал о чем ты думаешь?! - ... я просто сам о таком думал и у нас уже дети, мы не должны загоняться -это было буквально помутнение на 10 минут и ты бросилась на его в объятия.Сонхун:
Ваших детей всегда дразнили в школе, в более старших классах, что ваши родители вообще не одного поля ягоды. Годы идут, а вот эти стили поведения в школах не меняются. Намекают детям, что мама их только из-за денег с папой и вообще они разные, а дети похожи больше на корейцев чем на иностранцев. Может папа изменял ? Вот они и сказали, будто намекая. Пак присек всё на корню, все эти ложные слухи.Сону:
-Это плохо?- Ким обнимавший тебя у плиты и смотрящий как дети не с охотой едят.
-мы хоть с папой хоть и разные, но кажется подходим друг другу. Гармонию нашли. Желаю найти вам таких же вторых половинок!
-предлагаешь в дурную страну ехать?
-предлагаю доесть уже и пойти в школу, сегодня мама вас повезёт- тему вы замяли, потому что дети сделают всё что бы не пойти или опоздать в школу. С вашими надо быть осторожнее.Чонвон:
Пока вы спали, к вам с утра пораньше прибежали дети, им было по 5 и 4 годика. Пока младший сын лежал с мамой в обнимку, старшая дочь смотрела большими глазами и что-то думала.
-вы правда такие разные - на неё сошло осознание. Она смотрела и часто меняла взгляд то с тебя, то на Яна.
-в чем же, милая)? - а он потягаться принялся и дразнить маленького сына.
-глазами, характерами, чертами лица... но вы всё равно так подходите друг друга - такие речи в пять лет толкать это для умного человека. Вся в папу пошла.Ники:
Ну сказали и сказали. Ты не придавала сильного значения, но вот Ники... Его похоже сильно слова задели, не понятно почему. Все кругом говорят, что они разные. Неужели решил бросить тебя и найти идеальную себе девушку.
И как он пять лет жил не тужил,а сейчас задумался.
-Бедные дети, мы о них не подумали, вдруг они столкнуться с издевательствами.
-дорогой, а мы на что? Мы должны защитить своих детей! И они сказали то просто поверхностно, а ты уже глубокий смысл нашёл.я блять чуть не откинулась, Сону!
(Кстати, Гана тоже люблю как и Оффа)