Diana633 спасибо за заказ ❤
Реакт про выпускной
Хисын:
Так как вашего выпускного по некоторым причинам не было, вы решили всём классом замутить свой.
А отмечать решили в беседке дома Ли.
Всё одноклассники выпали, а чего вы хотели от подростков, которые только познали вкус алкоголя, кому-то и правда было много.
-Т/И, ты идешь, мама уже приготовила место.
-А чай?
-Какой чай?
-Мы что не будем пить чай? Тогда я не пойду! - ты вдруг начала капризничать. Хисын он берёт и за щеку тебя теребит, улыбается до ушей.
-Идём, там даже тортик есть!Джей:
Ваш выпускной из школы ты плохо помнишь, но выпускной из универа это запомнилось на всю жизнь. Ведь там тебе признался Джей в своих чувствах. На самом деле ты не искала никаких парней, просто плыла по течению жизни и почему именно спустя 4 года он решился рассказать тебе. Это было твоё первое странное признание, ты даже толком встречаться не умеешь.
-Ты будешь моей девушкой? - вы стоите на крыше, дует тёплый летний ветер.
-Я даже не знаю как это делать. Быть чьей-то девушкой. Ты первый кто предложил... Если ты не против я согласна - он то на 10000 небе от счастья.Джейк:
Твои мысли занимал в выпускной класс только сам выпускной в конце всех мучений, с которыми вы и ты в том числе справилась. Не мало денег ты в себя вложила тогда. Одно платье сшитое именно под тебя. Хотя какая разница ведь всё пошло на перекосяк. Тебе накинули мешок на голову и куда-то потащили, во круг были крики и плач. Ты была не одна такая которую схватили. Кажется на ваш выпускной готовилось нападение, вас вязли в заложники. Было темно когда тебе сняли мешок. В углу стоял парень, его очертания и перебинтованная рука. Ты пытались заговорить и дернуться как тут же тебе дали пощёчину. А у Шима сердце сжалось за тебя.Сонхун:
Сонхун был из той плохой банды, они не донимали людей, а просто известен своими драками с друзьями и таким плохим поведением среди школы. В общем зачинщик в первых рядах. В это день что-то должно произойти, без этого никак, это ведь крупное событие. Ты пошла в туалет,когда речь толкал директор. Тут ты видишь Пака в женском туалете,у которого глупая улыбка и похоже он под чём-то. У него крыша поехала, кабинка закрыта и он добился в неё пока ты не пришла.
-Ого, кто величал. Королева туалетов) , хочешь я буду тебя так называть.
-Руку убрал! - он до этого гладил тебя по щеке. Ты так сильно его оттолкнула, что он упал и кажется отключился. Пиздец. Что будешь делать?Сону:
Сону сам по себе закрытый был и одинокий в классе. Ты всегда смотрела на него и думала " Что у него в голове? " Да с ним общались, но только сосед по парте. На выпускной ты решилась сделать первый шаг. Выдохнула и просто предложила потанцевать вальс, т.е быть парой. Если откажет, то ты конечно пойдёшь лесом. А если нет, то это уже другой разговор!
-Я тут подумала, хочешь быть моей парой? - ты кусала губу от волнения и руки потели перед Кимом. Он смотрит на тебя, улыбается и смущается сам.
-Я не против)
-Правда? Спасибо! - ты прыгнула обниматься и благодарить. Ну всё Сону, ты попал в капкан. Она тебе все ноги приступает.Чонвон:
В вашей группе царила полная иерархия. Ян был умным мальчиком и за это его никто не любил, просто ходил, учился на занятиях и всё. Конечно над ним издевались разные группировки. Ты сама тоже была почти одна, тебе одной подруги достаточно. Ближе у делу я думаю. Ты застала за школой по дороге домой девочек и Чонвона. Что они там делали даже думать не хочется, но у Яна были глаза запуганные. Ты отошла на несколько метров, и думала уйти, но капелька совести не позволила. Ты вернулась и влезала в разговор. Чонвон умолял тебя не приближаться взглядом.
-Поговорим? А то 4 на 1 не честно, может девочки девочку лучше поймут?Ники:
Он был ревнивцем. Ведь Рики не признался в чувствах и вообще прав на тебя не имел, но хотел чтобы ты ни с кем не шаталась сомнительным на выпускной. Нишимура просто наблюдал за тобой со стороны. Многим это показалось бы стрёмно. А он уже ничего не может сделать, он зависим. Может это какой-то синдром? Нервная клетка сдала в последний момент, когда ты разговаривала с самым популярным парнем в школе. Кажется стакан треснул в руке парня.
-За мной! - он тянет тебя куда-то за руку, улыбка с твоего лица пропадает при виде Ники.
-Чего тебе?
-Какого хуя, ты же знаешь, что ты МОЯ? Чтобы больше я тебя с ним не видел!Соооооооон, важный ⭕
Ебать люди! Мне сегодня приснилось что я со стреями и мы лежали на кровати с Минхо (повествование было от лица Джисона, типа я в Джисоне) значит Минхо начал лезть целоваться, а тут Банчан заходит ,Джисон (я в его лица) сходила куда-то то, вернулась И легла между ними (Минхо и Чаном) а потом на прессак Чана и Ли на меня так глянул.
Бедный Джисон во сне, я прям через него почувствовала сексуальное давление Минхо почему-то. Ох мои минсоны....