SoAmI_ спасибо за заказ 😌🍰🍞 (накормлю тебя))
Ваш больничный секс.
Хисын:
Вы оба были на больничном, совпало время как назло, сначала заболел Ли, а потом ты. Вечером когда планов не было и нос снова заложило, Хисын подкрался как кошка и обнимает сзади, отбирает телефон из твоих рук и снова делает махинации с ухом. Знает же, что это именно твоё слабое место.
-давай не будем... Я вялая еще.. Хисын!
-тебе делать ничего не надо, я сам - наглеть как может. Оказалось это не так и плохо. Парень сам со всеми справлялся, ещё бы ребёнка за тебя выносил, которого только что зачал, то вообще бы цены ему не было. Интересно, а сперматозоиды замедляются, если человек болеет?Джей:
Он очень скучал по тебе, ты не ходила в универ и решил тебя навестить, он знал твой адрес и прикупил вкусного.
-Ты же заразиться можешь- парень не слушает и лезет языком прямо в рот. Его не сдержать. Вы давно не виделись и он соскучился по тебе. Выглядит будто набросился как изголодавшийся зверь. Ты сама снимаешь футболку и запускаешь руки к нему в волосы, а он сжимает груди. Приглашения в кровать он не ждёт и уже оказывается между твоих ног.
-плевать, ну же, приласкай меня Т/И) - ты закидываешь ноги на торс Чонсону и прижимаешь со всей силы к себе.Джейк:
Тело ещё не окрепло от простуды и в больницу тебя положили на прогревание. Шим каждый день ездил, вот уже чуть-чуть и выпишут. Джеюн нарушал все правила которые были созданы в больнице. Отправил погулять всех бабушек в твоей палате, закрылся и тебя это смущало, что вообще подумают врачи? Он забирается к тебе в кровать и быстро скидывает одежду, времени мало. Джейк успевает оголить твою промежность и медленно погружает член в тебя, делает несколько движений, вы слышите как в дверь долбятся. Тогда парень долбиться в тебя, чтобы быстрее кончить.Сонхун:
Ты мерзла на улице и ждала пока твой пингвин тебе откроет. Встречает тебя кашель в лицо. К концу дня бактерии парня пленили твоё здоровое тело и начали атаку, спать хотелось ужас. Ты уснула прямо в логове врага. Пак Сонхун прилёг рядом, а разбудила его ты посредине ночи. С вопросом " Что я тут делаю и что мы будем делать" А Сонхун ответил " Ебаться" Минута молчания и искры в глазах, просто берёт притягивает и целует.
-Мы правда сделаем это больными?
-Солнце, мой воин всегда в строю и готов к окупации твоей прекрасной малышки)
-вот это завернул, ну попробуй!Сону:
-Поделишься бактериями?
-Каким образом?
-Самым наиболее точным, быстрым и чтобы касаться тебя губами. Хисын-хен говорил, это поможет тебе вылечится, он сам пробовал со своей девушкой- прикидывается невинным? Он то может.
-Вот это пожелания Ким Сону - ты отшутилась, а Ким на серьёзе. Значит не шутит. Ты чмокаешь его в щеку, а ему видать мало. И решив, что вот сейчас научит тебя делится правильно. Целует губы в губы смачно чмокая по губам и языком с языком ласкаясь. Это могло длиться вечно.
-хочешь покажу ещё способ вылечится?Чонвон:
Вы работали в больнице. И часто зависали вместе пока не было пациентов. Ты была детским доктором, а он ассистент твой. Работали весело. Вышли попить кофе и так надолго, что старшие заволновались. Но не придали значение. А вы там с Яном за ширмой не очень детские вещи вытворяли. Хоть на работе ты ставила его на своё место, то в сексе он чаще ставил тебя раком и не в очень, но сексуальное положение, что член доставал до матки и ебаться было до боли приятно. Привет мазохизм, хором скажем мы!
-поиграем в доктора на этот раз?
-малышка Т/И, доктор Ян осмотрит вас очень тщательно своим прибором, позволите?Ники:
-Да куда ты лазешь!
-Тихо ты! - а как тут тише быть, если он почти в трусы залез тебе. Ничего, что вообще-то вы в больнце. Почему именно сейчас? Рики и сам задаётся вопросом. Неужели понравились медсестры, приспичило вот ему! Оказались вы тут заперты по причине болезни его старшего Хёна, а точнее Джея. У него аппендицит, операцию срочно надо делать, а Нишимура утянул тебя в какой-то тёмный уголок. Хорошо хоть не в туалет. Ты уже стоишь почти голая и отвечаешь на поглаживания парня. Лезешь в штаны и сама играешь с ним, поглаживая по длине.
-нравится?Епт, Сону и Ники --- Сонхун и Сону? Да идите вы, я всё ещё не могу выбрать
🙂😳
Походу секс в этой главе описывать я не смогла, простите....
Либо я не понимаю " Больничный секс" Такого ещё не было.