реакция#142

6.7K 88 15
                                    

elisabethx0 спасибо за заказ 💖🌺

Ваш первый раз.

Хисын:
Это было так спонтанно, что вы были без защиты. Ты перед ним беззащитная и полностью открыта к действиям. Взял блуждает по женскому телу. Давно он не испытывал такое. Тебе сразу подложили под таз твоего тела подушку и из коробки достали какой-то длинный член. Это для разработки. Взгляд маньяка у Хисына в тот момент, когда имитатор входил и выходил, это возбуждало. Под гипнозом он говорит тебе " Да " А ты просил войти в тебя. Он раздевается и ты обводишь руками по телу, он желает прикосновений и вы вместе держите его член, который вот-вот погрузиться в тебя, Хисын смотря тебе в глаза погружает с твой помощью и толкнулся раз, упираясь пахом.
-это так сочно, твои губки такие розовые- его серьёзный тон смущает.

Джей:
Дело шло к первому сексу, как поход первый раз к гинекологу, ноги трусили. А ведь это обычное дело. Тебе 19 и ещё ты зачем-то паришься. Джей успокаивает и говорит, что опытный. Чонсон твой секс партер, ты специально нашла опытного на сайте и чтобы кореец был, ты первый день и хотела попробовать это. Пришла в отель, в котом ждал уже в номере Пак. Без лишних слов, а ты их мало знала. Он надевает тебе маску на глаза и сам раздевает, целует каждый уголок женской спины. В молчании он толкает тебя на кровать, когда ты фильтровала сайт, поставила " БДСМ " Он это сделает. Чувствуешь тёплую руку между половинок и удар ремнём. С первого раза не распробовала, а с пятого стонала.
" Это не последняя встреча кажется "
Чонсон и его "затвердевшая печенька" тоже рады.

Джейк:
Грубо взять какую-то девушку в застрявшем лифте, может быть в стиле Шима. Вы остались там на всего лишь 3 часа и уже переспали. Проблема в том, что вы бывшие друг другу и это ваш первый раз за долгое долгое время. Хорошо, что камеры не было, вы только осознали это смотря в потолок. *Часом ранее * Рука Шима опустилась на твою попу.
-такая же мягкая)
-А такой же урод, бегающий за юбками!
-Тц! Т/И, Т/И) с тебя всё началось, с тобой всё и закончиться- двумя руками он прижимает тебя к поручну лифта и дышит в шею, ты стараешься избежать любимых губ. Рука ласкает через колготки и трусики промежность.
-просто попробуем последний раз(ага, последний)

Сонхун:
Чем он думал, когда заходил к своей лучшей подруге перед, которой притворялся геем? Он хочет тебя давно и чтобы стереть те линии и не опасаясь пялиться на тебя почти голую. Ведь геев не возбуждают женщины, ты позволяла всё себе с Паком. Сейчас ты ушла мыться и даже не закрывалась, а зачем? Сонхун решил, либо сейчас, либо реально стать геем. Его руки быстро окольцовывают твою талию. Ты шарахаешься причём чуть не дала с логтя. Он не даёт сказать и слова целует со своей высоты прямо в губы, пробираясь юрким языком.
-я не гей и знала бы ты, сколько раз так просто я хотел тебя, пожалуйста, не отворачивайся, давай просто попробуем - его член в твоих руках. Ты точно уверена, что Пак, друг детства и гей уже не гей, нравится тебе.

Сону:
Молодому(23) внуку компании мафиози привезли ночную бабочку, которую выставили вот-вот на продаже, охрана подумала, что она подойдёт, грудь есть, всё как любит господин, это они так жопу лижут начальству. Сколько бы тебе не было неприятно, ты осознанно пошла на это, ведь деньги уже на банковском счету.
-называй меня,господин, лишка не говори и много не проси, сегодня я хочу чтобы ты была сверху, покажи же своё личико, бабочка) - у тебя выбора нет, ты садишься на коленки и неумело гладишь плечи уже мужчины, Сону следить и закатывает глаза, сжимает со всей силы твою попу, насаживая через твои шорты на член. Слишком близко к поцелую, но это останется в секрете от тебя, ты без сознания в кровати Кима и поцелуй в щеку.

Чонвон:
Сексуальные танцы этого парнишки делали тебя слабой. Глаз не оторвать. Твои подружки увлечены более накаченными парнями, а тебе и от этого секси сносит крышу. Шоты льются в рот один за другим и кажется парень танцует только для тебя. Он пошёл похоже на перекур и ты вскочила, своей хитростью попала за кулисы сия шоу клуба.
-Пришла? Знаешь, я впервые вижу такие горящие глаза. Пришла чтобы я тебя научил так ногами около пилона раздвигать?
-Ошибаешься, чтобы перед тобой раздвигать - он уже докуривал сигарету и выпил кофе залпом. Не теряя времени он прижал тебя к стене и целовал шею. Так ты провела лучший секс в своей жизни в клубе. Вы задержались и ты подождала конца смены Яна, а дальше в сексуальное путешествие.

Ники:
Была такая услуга в Японии, муж на час. В прямом смысле слова, рейтинг 18+, а значит, надо нанять богатой тебе какого-нибудь сопляка, чтобы снять напряжение. Об сказанном ты ещё пожалеешь. Но парень отписался что к семи будет. Ты уже готова к этому, просто хотелось на выпившую голову перепихона. Рики офигел, когда узнал сколько ему заплатят. Он тщательно подготовился к заказу. Как только ты открыла дверь и повисла на плече у парня, он начал приступить к работе. Его длинные пальцы цеплялись за твои волосы и край домашней одежды, он просто вёл тебя на что-то горизонтальное. Это стол в зале. Пора проучить эту богачку, вытряхивая из неё всю дурь, чтобы его ты заказала, снова.

🤔
Спасибо, что читаете бывает такой бред или ошибки или не понять что, спасибо 😏💕💞

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя