enhypensunooniki спасибо за заказ 🌷💜
мемберы сказали какую-то глупость во время секса
Хисын:
Говорить глупости по истине речи Ли. Без причины или по большой причине. Хотя сексом вы занимались не первый раз и такого никогда не было. Сейчас же Ли покраснел от смеха и уже плачет тебе в плечо. Кажется секс ушёл на второй план. Наверное это была одна из шутки Джина(Bts). Сегодня вы уже не займётесь чем хотели, ну и ладно, хоть от души посмеялись.
-расскажи ещё - мембер моргнул глазами и широко улыбнулся, он только и рад, лег голый рядом и принялся шутки шутить. Правда ли что смех продлевает жизнь?Джей:
Нормально ли, что в спальне, когда вы голые уже в процессе ржёте как не в себя? Нормально. В ваших отношениях, нормально! Вот надо же Паку ляпнуть, а тебе с лёгкостью поддержать его смех. Точно продолжения и обещанного можно не ждать.
-всё успокойся! - а сама смеешься во весь голос, вспомнила ещё Джея в айленде (рука лицо, плачущий Джей) не смешно должно быть по сути, но... Смешно до сих пор, растащили ведь на мемы! А перед глазами картинки.
Чонсон всё не успокаивается сам с себя. Только бы не вспомнить в следующие последующие разы.Джейк:
Вот Шим, главный обломщик всея вашего охуенного секса. Всё же было так хорошо. Даже крышестностно сказала бы ты. Поцелуи, обнимашки и приятные слова, немного смущающие, загоняют в угол и вот-вот бабочки вновь оживают.
-а как девушки пукают вагиной?-опять же глупость или нет, хз как знать, но ты так не пробовала, на досуге может и посмотришь в инете как это происходит вместе с Шимом, но сейчас, вы же в постели!
-тебе интересней это узнать прямо сейчас? Уверен? - Джейк будто совершил мыслительный процесс, взвешал за и против.
-даСонхун:
Может для кого-то глупость, но для кого-то серьезный разговор, касается тут дело только вашей пары, никак ни другой. Не очень любимая твоя тема,ведь тебе страдать а может и нет все 9 месяцев.Весь настрой на секс прошёл, когда уже в процессе, Сонхун сказал: "Т/И я хочу детей " . Тогда смотря тебе в глаза, серьёзно, было даже не смешно. Тогда ты скинула с себя Пака и начала по настоящему обсуждать это. Вы говорили и говорили, долго. Потом раз 10 возвещали все за и против.
-я на самом деле не против детей, мы уже в том возрасте (примерно 25-26 л.) так что можно) не вижу ничего критичного что бы не делать детей.Сону:
Он назвал тебя именем другой девушки. Когда стонал, ладно бы один раз да и пофиг кого он там вспомнил, но несколько подряд. Тебе хотелось отдубасить Кима.
Специально или случайно? Твой взгляд будто прожигает душу на сквозь. Сону честен, это было случайно.
-Почему! Почему ты говоришь имя другой? -Ким мешкается, а секс прерван. Пусть уж скажет что за фигня такая с ним или память отшибло твоё имя?
-прости, у меня правда вырвалось, вспомнилось имя девушки из порно...
-откуда?
-я смотрел порно сегодня и случайно запомнил, а сейчас мне так хорошо и так получилось....Чонвон:
Во время секса, ты была какая-то задуманная, видно что была не с ним, не здесь и сейчас. Поэтому Ян не нашёл другого выхода, как рассмешить, сказать глупость и у него получилось, пусть выглядит в твоих глазах дурачком, но он вернул тебя с небес к нему в кровать. И пора показать для чего вы собственно говоря собрались.
-малыш, что-то не так? Меня пугает твоя серьёзность сейчас, почему ты не погрузилась в процессе? -будто ты скажешь глупость, а не он минуту назад.
-я вот думаю, а как в космосе заниматься сексом? - вы два сапога пара, ей богу.Ники:
-На самом деле, я думал раньше, что сексом заниматься плохо и сказал маме в 14,что я никогда и ни с кем не буду ничего делать в интимном плане- да-да, а сейчас ты голый с тобой в кроватке просто играетесь.
-а сейчас что ты чувствуешь? Хотел бы уйти в храм там я не знаю, чтобы вообще ни-ни или пост какой?
-вообще нет! Секс на самом деле если его правильно познать только одно удовольствие- напомню вы занимаетесь сексом и говорите, он толкается и одновременно горит тебе, а ты отвечаешь ему. Такое можете только вы. И ещё темы то интеллектуальные какие вести.💞
А: опять же, может хотели видеть что-то глупое и смешное и вообще другое, но глупость придумать я не могу, мешает мой старый возраст или просто серьёзность по жизни.