реакция#200

4.9K 105 72
                                    

mooncchhiilldd спасибо за заказ 🖤🤍

Они попали под сильный дождь, из-за грозы отключили электричество и соответственно отопление. Они пытаются согреться (секси, кьют моменты можно чередовать)

Хисын:
Ли видит, что ты трясешься как осиновый лист и это не правильно. До боли не правильно.Ты должна чувствовать это от ощущения очень сильного удовольствия, а не от сырости по всему телу и не приятной мокрой одежды. Согреться по другому он не как лучше не придумал, его очень устраивает этот вариант, в груди трепещут бабочки и спирает дыхание, интересно ты согласишься?ходят стрелки на часах разбавляя атмосферу. Хисын попросил раздеться прямо до белья, твои губы синеют это не есть хорошо. Тянет за руку и происходит всё в молчание, ты прижалась голой спиной к его тёплой груди, села меж его ног, парень обнял посильнее.
-тебе удобно?

Джей:
Добежали вы только до его подъезда. Даже туда попала сырость, зайдя в дом его принял воздух из не закрытого окна. Он шикает и проклинает сам себя.
-ванная там - буквально минуты назад он спал тебя от пса, а сейчас вы в его квартире и стоя перед зеркалом,ты не знаешь что дальше. Незнакомец стучит и оставляет тёплый комплект, штаны, кофта, явно его, пахнут приятно. Сам он переоделся и оповестил, что отключили всё. Достал плед и пригласил в импровизированный шалаш. Слушая стук дождя, ты съезжаешь головой с плеча Пака засыпая на коленях, свернулась калачиком и жмешься к приятно пахнущей ткани на его животе.
-такая тёплая) -его душа греет твоя зарождающаяся любовь и красные щёчки.

Джейк:
Вы сидели час и не два. Одеяло почему-то не помогало тебе. Шим заволновался и протянул руку под ткань, ищет твою, она почти ледяная. Джеюну не нравится, что вы сидите и смотрите в одну точку, у тебя зуб на зуб не попадает. Буквально во время ссоры пошла гроза, деревья повалили и оборвали провода, будто знали боги что вас надо мирить. Теперь он ищет больше тёплых вещей, забывая про себя напрочь. Главное -это ты!
-сядь пожалуйста- тихим голосом ты подаёшь о себе знать, он в попыхах падает на колени и хватает тебя за плечи, греет, растирает. Пухлые губы парня замерли, а глаза горят пламенем. Всё что это у тебя есть, тепло на губах и только такой выход для тебя наилучший. Обхватываешь его лицо и целуешь, массируя губы Джейка.

Сонхун:
Пока ты не знала, что Сонхуну привычно -холод, до основания костей и мерзлота. Вампир чувствует твоё слабое тепло. Обнимая своего парня, ты думаешь греть его стоя под ветхим деревом, плохая идея во время грозы прятаться под деревом и обниматься. Но это же только чтобы согреться! Пак и правда ледяной, очень сильно пугает тебя этим. Сам же Сонхун варит мозгами и видит в далеке сарай, тащит туда и лишний раз не касается, ты заметнее мерзнешь, но так печешься о нём. "СпаНе известно сколько ещё будет дождь. Он смотрит на тебя с сожалением. Сожалеет, что не может согреть, обнять и подарить то тепло, что бы спасло тебя. От последней стадии согревания твоя организма,последовал обморок прямо а руки Пака. Он вздыхает и больше не может терпеть, хвает на руки и со скоростью света мчит в больницу.

Сону:
Старший брат (сводный) давно звал тебя домой, заранее посмотрел прогноз погоды и тащил за ручку, а ты говорила и говорила с И/П. Сколько бы вы не бежали, стараясь укрыться всё равно до нитки промокли. Разошлись по комнатам, Кима обидило что-ли твоё не послушаение или не прислушивание к нему по поводу погоды и сказав несколько грубых слов, Сону оставил тебя одну в своей комнате. Часы шли и время близилось к 12,родители не едут с работы, ну не удивление, такой потом на улицах. Тебя он тоже не видял с прихода. Постучался, не ответила, ещё и ещё попробовал тоже не ответила. Зашёл и нашёл тебя спящей, в мокрой одежде под одеялом, по лицу видно плакала. Он трясёт за плечо и просит переодеться. Но у тебя нет сил. Что же Сону, удачи!

Чонвон:
-мне холодно, мне холодно, холодно,холодно, холоднооо!- ты стонешь буквально каждую минуту о этом тупом холоде.Все сейчас из вас в одинаковых условиях. Что двигало Яном, когда взяв тебя за руку и потащил в туалет. Попали вы под дождь с друзьями и тусовались у одного на дому мокрые как крыски. Теперь ты же в недоумении. Чонвон не грубо снимает одежду и попутно свою. Теперь ты сопротивляешься.
-ты что делаешь?
-разве ты не этого хотела? Сейчас я тебя согрею - голос звучит немного пискляво, волнуется, но он чувствовал, что обязан. Вы же стали парой пару дней назад и как бы вы такие неловкие с друг другом.
-я бы хотела конечно, но не торопи события, обойдемся обнимашками)
-я вообще-то хотел растирание друг другу сделать, ну ладно...

Ники:
-Согреешь меня? - тут дрожал от холода японец. Атмосфера поражала и заглатывает в пучину раздумий, а тут он со своими дружескими шуточками и толчками.
-Только если ты первый - Нишимура понял буквально. Слегка ухмыльнулся и обнял одной рукой за талию, она была ледяная и лежала под мокрую футболку, начала считать рёбра и греть. Дыхание твоё сперло, когда губы в сантиметрах от твоей кожи на в районе шеи. Внезапный выброс адреналина и возбуждения подогрел тебя.
-ну как? -ответила ты.
-слабовато-тогда следует прибавить печку под именем Рики. Вплотную он целует все что видит на твоём лице.
-давай же,я тоже хочу твоего тепла.

🍽🧄
принимаю заказы

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя