czennie_yo спасибо за заказ ❤
Тема:
Сону принц, а родители Т/И из-за долгов продали её принцу. И они влюбились, провели вечер возле волшебного озера. А потом из озера выплыло существо и пыталась захватить Т/И, но Сону мужик и не дал этому произойти.Угораздило тебя родиться в это несчастливое время. 18 век. Люди делились на сословия. Еще к твоему несчастью было то что ты из самого низшего с и увы таковых много как ты, в вашем мире к счастью или несчастью существовали волшебные существа, а некоторые называли их волшебными тварями. Ведьмы и маги, тоже присутствуют. Ваша семья заработывала на жизнь как могла. Помимо тебя было ещё 3 младших в семье. По не лучшему раскладу отец пахал, в настоящая мать умерла в твои восемь, на смену ей пришла мачеха. Женщина грозная. Любила выставлять себя за богатую даму и ходить на балы.Сначала вам по жизни как умерла мама хватало денег, но как в вашу жизнь пришла мачеха,вы еле-еле сводили концы с концами. Отец был ослеплён любовью к ней и ничего не замечал,как в итоге остался с дыркой в кармане на драных штанах. Она сдала в ломбард или обменяла на деньги ваши вещи или посуду. Однажды перед своим восемнадцатилетием ты услышал её разговор по телефону. Не очень приятный.
-У нас долг около 10000 рублей, за землю надо платить, последнюю скотину продали... Что?... Хорошая идея подруга ахахах.... Не знаю кто на неё вообще посмотри, но главное чтобы богач был, спасибо за совет, думаю мужа я уговорю! - ты узнала что тебя продают , как вещь какую-то. Плакать бесполезно, доказывать папе тоже. Надо быть сильной и ни за что не показал свои слезы. Это ты при себе можешь допустим одну слезинку, но не при этой змее.Не тебя одну такая учать ждала. Другие девушки шли самовольно на такое. По рассказам, хорошо если тебе попадётся не тиран и какой-нибудь садист. Некоторые избивают своих бедных жён.А другое можно стерпеть. А ещё он будет иметь помимо тебя наложниц на это дело, когда ты будешь беременна. Любви от них ждать к таким низшим как мы не надо говорила одна твоя старая подруга. Настал день икс. Ты даже отрицать не стала. Последний раз поспала в своей кровати и побыла наедине в братьями и сёстрами. Поплакала в подушку и на утро как новенькая. Отец всё прочитал, мол маленькая ещё замуж, а мачеха всё одергивала " Она выплатит собой долг, почему бы не помочь отцу и не отблагодарить за 18 лет жизни " Хотелось конечно харкнуть ей прямо в лицо. Покинув свой дом её везли на повозке около трех дней. Свой день рождения праздновала ты именно там. Кто тебя купил не известно, мачеха нашла купца и сплавила тебя далеко и подальше. Боялась ты за судьбу своих младших братьев и сестёр. Что с ними будет в дальнейшем? Ты общалась с его подданными и они описывали его как доброго, умного, а ещё он принц не молодой но принц, лет ему под 30 , а точнее 28 . Возраст тебя немножко смутил. Прибыв в поместье оно было большое. Будущий муж был на охоте, это доложила старушка, которая показала дом и твою комнату. Приданного нет, одна сумка с вещами у тебя в руке и всё. Кажется одна эта бабушка не смотрела на тебя с высока. Она представила тебя всем. Сказала что позовёт к ужину и ушла, а ты легла на кровать и пялилась в потолок думала, всё на этом твой жизни конец.