реакция#107

9.8K 124 45
                                    

Kopiko_Cappuccino спасибо за заказ 💓🌼

Когда Т/И или мембер предложил(-а) секс втроëм

Хисын:
Он чаем подавился.
-Что? И с кем это в троем?
-Джей согласился, только твой ответ нужен)
-Нет! Нет и... - парень знал если взглянет в твои глаза то может и согласиться на эту авантюру - нет!.
-Почему? Будет круто, я уверена!
-Ни с кем я в постели тебя делить не собираюсь! - он уже представляет как Чонсон собирается войти в тебя как внутри парня все закипает - не в этой жизни дорогая!
-Тогда я уйду от тебя! - на это со стороны смешно смотреть.
-Хочешь кого-то третьего? Хорошо будет тебе, куплю второй член, просто представь Джея!

Джей:
Ты и не сомневалась в его ответе, ответ очевиден. Пак готов попробовать. Будь это МЖМ или ЖМЖ, ему всё равно. До последнего момента ты тоже так думала, но засмотревшись чуть не дала на попятную прямо во время секса. Чонсон это заметил, вы пробовали МЖМ и парень был опытен в этом, вы сняли его в каком-то мотеле, чтобы не втягивать в это друзей, да и никто не согласился бы.
-Малыш, нам остановиться? - увы это сказал не Пак.
-Нет всё отлично продолжаем) - до конца процесса ты старалась не показывать что тебе не нравится. Ну не твоё это, что пожелать. Джей понял, что опыт был полезен и дальше только совершенствование.

Джейк:
Когда ты согласилась Шим прыгал от счастья, ему очень давно хотелось испытать такой опыт. Ещё примерно два дня вы решали кто будет третьим. Сошлись на твоей подруге, та ещё иксперементаторша. В общем секс начался тем, что Джеюн стоял перед вами двумя на коленях и выступал в роли провинившегося маленького мальчика, а вы были его большими мамми. Плётка готова и ждала только соприкосновения кожи парня.
Кажется фраза " Сегодня ты был плохим мальчиком " застряла в голове у Джейка навсегда. А тебе оказывается очень нравится подчинение.

Сонхун:
-Дай мне подумать - это было сказано тобой неделю назад и Пак уже отчаялся. Думал всё ему ничего не светит, даже обычного человеческого секса.
-Подумала?
-Нет - с таким он подходил каждый день к тебе. Надо дать ему ответ. Наверное ты не готова к этому. Либо ревнуешь его ко всему полу в постели, либо боишься. Боишься быть неловкой в этот момент. Хотя там возбуждение с головой накроет и вы уже сделаете всё по высшему пилотажу, но а вдруг после ты начинаешь жалеть. Кажется вам надо все обговорить от А до Я, чётко , а потом уже и думать.

Сону:
Да чтобы Сону предложил тебе секс в троем!? Ты думала, для этого минимум как нужно чтобы Сталин в гробу перевернулся. Ты не знаешь какой соджу с парнями он выпил, что на него так подействовало. Неловко запинаясь он просит  тебя об этом.
-Хм... Это же не вопрос с подвохом?
-Нет нет, я хочу этого. Решил узнать, что думаешь на этот счёт ты)
-Я что думаю ?... а я ничего не думаю, я просто делаю, если ты хочешь, почему бы нет. Не понравиться - остановимся. Хорошо? - он целует тебя в щеку как большой ребёнок маму. На деле он совсем не ребёнок, а ты лишь его раб (в постели!!)

Чонвон:
Самого страшного чего ты боялась в сексе в троем, это быть не нужной или третьим лишним. Ты и так по жизни была такой, а тут тебя вообще получается до плинтуса отпустят и растопчут.
-Не знаю, всё это как-то сомнительно...
-Не хочешь, не надо! Я просто предложил)
-Но тебе же хочется, а никто другой как я не может осуществить твою мечту или ты пойдёшь на лево ещё с двумя развлекаться?
-Нет конечно ! Я не принуждаю! Оставим это на потом.. - вы и правда вернулись к этому через несколько лет. И всё прошло даже хорошо.

Ники:
-В троем? - у него глаза из орбит чуть не вылетели - значит в двоем тебя уже не устраивает, ну чтож, давай в четвером или пятером, фиг с ним давай оргию дома устроим - он говорит так будто у него скоро огонь изо рта начнет стрелять.
-Если я скажу что идея крутая, ничего не случится?) - ты хлопаешь глазками, а ведь ты подумывала о таком.
-Послушай солнце, если ты так сильно хочешь, можно и попробовать, но сразу говорю как и в сексе в двоем я буду собственником, третьему человеку кто бы он ни был, мало достанется. Кажется он сбежит от нашей пары.
-У Минхо (стрэи ООО я стэй кст))  вроде присутствует стальной характер.
-Как ты с ним договорилась?!

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя