qwyezh спасибо за заказ 🌷🧡
Мембер влюбился в т/и во время фансайна, и скрыто попросил её номер.
(На самом деле такое есть и в реальной жизни я вам скажу)
Хисын:
У вас обоих разговор вышел более менее коряво, но ты заучила свою часть и выразила свою любовь. Он просит наклониться и шепчет на ухо.
"напиши номер на странице, я напишу тебе " Сказать что ты охуела и не выхуела, ничего не сказать! Ты не верила в такое чудо, а сам Ли вырвал кусочек листа альбома и положил в карман. Подмигнул и сделал вид, что ничего не произошло. Такое счастье случается вообще 1 на миллион и ты вечером пошла и напилась от счастья.
Прошли дни и он не звонил, ты думала уже всё идти пить от горя, но он даже вычислил твой дом и ждал тебя у дверей.Джей:
Как можно влюбиться вообще с первого взгляда! Это невозможно, говорили парни, а Пак вот смог. Ты была другой национальности и слишком привлекла его внимание.
-Достали номер?
-Прости, думаю компания будет против.. - стафф мялся и не собирался давать твой номер.
-Честно? Мне пофиг, я что много прошу? Значит сам пойду и найду её и всё будет не так скрытно как вы хотите
-Погоди, погоди... Вот
-Так бы сразу! - потом примерно месяц пытался найти тебя по стране и не бросил идею, нашёл и вы стали на уровне друзей, для начала.Джейк:
Да как тебя забыть то. Такой подкат зафигачила ему. Но времени у вас было мало и тебе надо было двигать к другому мемберу. В тот момент ты успела подержать его за руку.
Вечером ты уже собирать спать и тебе кто-то настойчиво звонит. "Ну всё ему пезда! "
-Да! - ты буквально выкрикнула в трубку.
-Эм... Т/И? Я тут.. Ну..
-Ты кто?
-Ш-шим Джеюн - потом у тебя случился сердечный приступ, ты подпрыгнула в кровати, завизжала, успокоилась в конце. Тебе снится походу! Вы договорились тайно встретиться.Сонхун:
Компания угрожала ему, тем что вышвырнет его из-за такого выкидона. Он и сам понимает, что он товар, но почему любовь то запрещать надо, никто не просит это разглашать, просто дайте номер и увидеться, может ничего и не срастётся, а компания уже всё, карьеру перечеркнула. После выговора, лидер помог Паку. Он устал смотреть на того, ведь лица на Сонхуне не было вовсе.
-только не спались Хён, я запомнил её айди в ник в инсте, она написала на своей руке- Сонхун до боли был счастлив, когда ты ответила ему. Спасибо Чонвону, всех спас).Сону:
-помните девушку, она такая миленькая, запомнилась своим приходом конечно) - лучше не знать как ты там появилась, это было комично, ты упала споткнувшись, но не пострадала, поспешила всех и тебе самой то было смешно, потом бегала от какой-то собаки энджини. Он так запомнил тебя, что ты ему снилась.И когда был фансайн по поводу нового альбома, ты опять была и тогда он уже спросил твой телефон. Прикинулся просто парнем, но когда пришлось встретиться,
-Сону? что? почему? как? - ты стоишь и твоя голова варит - ущепни меня!
-мы можем встречаться ? - он так сказал сразу, что ты упала в обморок, да и такое бывает, перестарался.Чонвон:
Спас то он всех, но своё сердечко от тебя не спас, ты захватила его с первого взгляда. Он не мог выкинуть тебя из головы. Ян даже побеситься успел, почему обязательно фанатка его зацепила. У него будут проблемы, если он скажет кому-то, надо было действовать по тихому, а зачем по тихому если можно на прямую?
-Можно твой номер? - сидящие рядом эйджини смотрели на тебя, как и всё рядом находящиеся " Че?"
-давай давай, я запомню) - тебя попытались вывести и заставить покинуть фансайт, но ты прокричала свой номер и Ян запомнил.
-не обнадеживай её Чонвон - старшие качают головой.Ники:
День у него сегодня не удался, а ещё и фансайт, он пытался выдавить улыбку.
Сначала ты показалась ему обычной фанаткой, как всё. Но когда ты сидела в зале, ждала своей очереди, он переодически поглядывал на тебя и задавался вопросом " Сердце, почему ты мне что-то пытаешься сказать? " , а потом когда подошла к ему самому последнему, взяла за руку и посмотрела в глаза сердце Рики достучались до него " она твоя судьба!" Он зовёт стафф и просит взять твой номер. При звонке он нервничал.
-Т/И, не скидывай, послушай, можем ли мы поговорить?
-Простите, а вы кто?
-судьба?🙃🙃🙃😝
Я слишком люблю поговорить...Очень серьёзная для меня тема. Ники.
Понимаете я правда переживаю за него. На самом деле он не такой как большинство фандома его знают, нужно смотреть полностью айленд и пережить эти слезы и как всём тогда было плохо. Но даже дебютировав я переживаю за него. Он ребёнок это правда и отличается его поведение от моих реактов. За камерами я уверена он неуверенный в себе ребёнок, которому помогают Хёны.Сейчас что мы видим образ, которому он старается соответствующие себя вести. Что я всём этим хотела сказать?
Просто, Ники на самом деле очень ранимый и я волнуюсь за него, пусть ему будет хоть 25 , всё равно, он ранимый до боли.