реакция#196

4.8K 80 14
                                    

user54751965 спасибо за заказ 💖

Будни с детьми

Хисын:
Детям было по пять лет примерно, они были ужасно активными. Тебе не привыкать к их активности,ты же с ними проводишь каждый день,но вот папе сложновато в выходной день пойти с ними погулять. Причём они сами его будили, тащили куда-то сонного. Максимум на что он согласился, это погулять в ближайшем парке.
-мама идёт? -Ли смотрит на тебя, на самом деле не очень бы хотелось, жарко в летний день, но ты согласилась, вы были на площадке и сидели в теньке, попивали сок. Папа всё ещё не полностью проснулся, в чем спал в том и вышел. Но даже в этом была атмосфера любящей семьи.

Джей:
Вообще вы все домоседы и гулять, развлекаться это может быть не про вас. Поэтому будни в выходные на то чтобы выспаться, поиграть около дома.Джей играл с сыном и дочерью, у вас было много что-то типа настольных игр чтобы развивать ум детей. Старшему сыну 14,а дочке 10. Хорошо когда у вас был свой загородный дом, даже  могли  съездить в тёплый период,покопаться в земле всей семьёй, устроить посиделок у костра. В скорее вы выберете жизнь за городом, детям нравится проводить время за чём-то дельным, мастерить руками больше.

Джейк:
У вас был один ребёнок, почти взрослый, но и ему вы оба старались уделять внимание. Не легко удивить подростка, но сегодня вы выбрали пикник, весна всё же никак. До последнего в секрете держали от И/С куда вы едите, а это было популярное место. Среди рабочей недели сегодня солнечно и вы выбрались, пусть даже пропустить школу.
-Не говорите что это...
-Да, мы приехали природой любоваться - Шим уже стелить начал покрывало, а ты доставать еду. Может он вам и не скажет, но ему понравилась такая идея отдохнуть всей семьёй, поговорить, сделать фото.

Сонхун:
Так как Пак в молодости катался на льду, сейчас буквально водит дочку туда каждый день, даже тебя чуть не заставил. Когда по будням у него был выходной, он проводил с ребёнком время большее время. Тратился на разные кружки девочки. Не только лëд,водил и на многие другие. Пробовал что-то новое и сам вместе с ребёнком, давал тебе время на себя.
-я так устал сегодня- мужчина обнимает тебя со спины - попробовал плавание и тхэквондо, устал, а вот И/Д хоть бы хны, у неё энергия нескончаемая.
-просто ты стареешь) - вообще хорошо что он успевает побыть с ребёнком так часто.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя