реакция#137

6.6K 69 23
                                    

Assassin2423 спасибо за заказ 🍓💕

Ваша ссора
(просили что-то грустненькое)

В реакции много мата, всё пиздец плохие и даже мемберы и мы тоже девочки.

Хисын:
Ты не понимаешь в чем твоя проблема. Слезы из-за пустяков, тебя саму это бесит, но потому что ничего не получается, ты начинаешь плакать, а ещё много чего свалилось. Смерть родителей и через неделю смерть твоей любимой собачки, работа как обычно бесит и всё вокруг бесит. Даже твой парень бесит, он высказал своё недовольство по поводу того, как ты ведешь себя с ним. Почему вообще ты позволяешь проблемам сказываться на нём и вымещаешь злость на нём. Ты опять орешь и бросаешь в него вещи как конченная истеричка, он тоже не выдержал и чтобы вразумить тебя ударил слегка по щеке. Тебе это показалось сильным и ты полезла в драку. А потом и вовсе сбежала из дома, он не остановит тебя.

Джей:
-Да чего ты опять начинаешь! Голова из-за тебя заболела! - он сам не замечает как начинает орать.
-Ты блять издеваешься? - а ты в ответ, ибо не хуй заявляться в два часа ночи с охуенным перегаром и шлюхой под боком. Пусть у вас и не настоящий брак, пусть уважает личные границы и не приводит вроде как бы в ваш дом левого человека. Это никогда не закончится, а если и закончится, то от твоей руки. У вас хоть контракт и на год, но парень тебе уже по горло. Ссоры эти вечные.
-Завари мне кофе и моей гостье!
-Я тебе туда яд добавлю, чтоб ты умер и спутницу не забудь милый... - ты так и сделала. Достало терпеть и голотать слезы.

Джейк:
Жизнь брата и сестры подростков не так уж и легка. Он старше тебя на год, но вы делите всё и вся. Да даже дело не в этом. Ты приводишь домой часто подруг и друзей. Парней друзей мыло меньше, но они были и когда твой брат дома вечно ходил что-то портил или даже огрызался на твоих друзей парней. В очередной раз он пролил сок на того в которого ты была влюблена. Отвела брата в ванную, там изоляция хорошая и как начала на него орать.
-Я тебя просила! Ты совсем без мозгов?
-А у тебя кажется его хуй твой разум затмил! Тупая девка! Он на тебя даже не посмотрит в этом плане, даже не рассчитывай - ты замолчала и склонила голову вниз,было обидно. Пошёл ты нахуй Джеюн.

Сонхун:
Там была не ссора, а целая сцена. Ты приходишь домой и видишь как Пак ебётся с какой-то девушкой. Плакать ты не стала, а просто спокойно налила чайку. Они закончили и обнаружили тебя на кухне. Сонхун замер.
-Т/И... - а ему не чего сказать, он сам в шоке. И даже не раскаивается. Не просит прощения или типа того. Ждать похоже и не надо. Ты смотришь на оставшийся чай в кружке и спокойно плескаешь ему в лицо. Начинаешь высказывать всё то, что  хотела сказать этому ублюдку. Какой он "хороший парень". Ты спасла этого наркомана от смерти, а он вот так поступает. Пусть ему тоже будет больно, Сонхун начал оправдываться, а что его уже оправдает? Это не ссора, ещё раза повторяю, а конец начатого три месяца назад.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя