реакция#113

8.4K 100 45
                                    

czennie_yo спасибо за заказ 💞🍁

Мембера пыталась изнасиловать твоя лучшая подруга. Т/И приходишь домой и видишь как мембер привязан голый к стулу и с повязкой на глазах, а сама Лп раздевается.

(Мат на мате, но я такое люблю, мат это же выражение эмоций, а тут по другому и не скажешь)

Хисын:
Ты нашла его прямо на кухне, похоже был без сознания, а эта так называемая подруга вышла из ванной в одном полотенце.
-Ты охуела!- подруга не знала что ты придёшь так рано, какого хуя вообще тут забыла. Ли был гостеприимный, ну вот его гостеприимство в чего вылилось,усыпили и пытаются изнасиловать. Она смотрит на тебя и пытается оправдаться.
-Чтобы я тебя больше в своей жизни не видела! Вали отсюда! - она собрала монатки и по-тихому убралась, а ты отвязала парня и разбудила его.
-Что произошло?
-Эм.. Тебя пытались изнасиловать... В следующий раз вообще никого не впускай домой, а то мало ли!

Джей:
Ей легко удалось скруть парня, она ведь спортсмен по атлетике.
Ты взяла первое что под руку попалось, начала с ней драться. В тебе злости столько никогда не было, ты готова её казнить в квартире прямо сейчас. Пока Чонсон выбирался из плена, вы знатно подрались. Каждой досталось,  ты кусала, царапала и вырывала ей волосы. Соседи вызвали полицию. Для кого то это было смешно, но ты хотела убить её.
-Она пыталась изнасиловать его! Это блять статья, посадите её, она ведь с кукухой не дружит!- Пак устал таскаться по судам, но посадить хоть и на немного вы смогли её.
-В следующий раз когда будешь кого-то насиловать, подумай своей тупой башкой!

Джейк:
Такого пиздеца ты не ожидала.
У тебя только один вопрос к ней
"Зачем?" Вы ведь даже не враждовали.
-Он красивый и не отказался это сделать) - её нахальное лицо м-м-м, в тебе хрень ком злости.
-Он хотел этого? Лапшу мне не вешай тут! - ты двигаешь на неё, готовая подраться с ней, она собирается убежать голая, ты пустила в её след свой лапок, он достиг своей цели,прямо по голове и заперла дверь. Пусть бежит, смеху то будет и тебе нисколько не жалко её. Для парня же это был похоже это было ниже плинтуса.
-Т/И, меня пытались изнасиловать.. - он плачет, ему нужна помощь врача. А ты этой суке устроишь сладкую жизнь ещё.

Сонхун:
-Ты поняла меня сука? Я тебя больше не знаю! И никаких 10 лет дружбы между нами не было! Тварь! - ты плачешь, не понимая из-за чего, тебе обидно,что блять ты в жизни ещё не так сделала,раз твоего парня хочет изнасиловать лучшая подруга? Вам пришлось идти в больницу, ведь Пака она шарахнула по голове. Пак кажется спустил всё на тормоза  и отшучивался. Каждый раз встречая её где-нибудь, хотелось плюнуть ей в лицо и сколько бы она не извинилась.Она извинилась, но ей было не жаль тебя ни капли, она считала что ты не заслуживаешь Сонхуна.
-Давай забудем это как страшный сон, хорошо? - слова Пака легче тебе не делали.
-я постараюсь

Сону:
Подруга ночевала у вас, она приехала из другой страны к тебе погостить. Ты отлучилась за едой в магазин, по пути встретила котика погладила, а вернулась домой и слышишь крики Сону. Хотела запустить пакетом который в руке, да жалко яйца. Эта лп уже разделась и запрыгнула на колени к Киму, тот брыкался и мотал головой, хотел её скинуть. Ты увидела это и застыла.
-Охуеть... Вот как значит, ладно - она встаёт и отходит от тебя, а ты приближаешь чтобы влепить ей пощёчину. У неё некоторое время горела щека, силы ты не пожалела. Всё её вещи полетели в окно и тебе было настолько похуй на неё, что аж жить легко стало. Ты волновалась больше за Сону.
-Малыш, всё же хорошо, не плачь, я тут - ты сильнее обнимаешь его.

Чонвон:
К этому нельзя быть готовым
Ты оттолкнула её, надо было развязать Чонвона, это на тот момент в приорите.Он сам не ожидал такого, как вообще такое с ним может произойти, это как сон. Чтобы ты не натворила делов, он саказал подождать тебя, типа сам поговорит с ней.
Она прикрывалась тем, что была видите ли пьяна.Это её не спасло от кармы.Своего мужа не хватает? Ты пошла и рассказала всё как раз её мужу. Ян впервые видел такой злой, да и её мужа тоже,он устроил ей конечно,но тебя это не трогает и не цепляет.
-Интересно я живу) - Чонвона этот случай тревожит по сей день и кажется он не открывает дверь никому.

Ники:
Ники как услышал что двери схлопали начал звать тебя и говорить что это не правда и что он не виноват.
-Развяжи его.. Быстро! - она подчинилась, глупо было этого не делать, её застали на месте - а теперь пойдём поговорим.. - она шла за тобой, ты вышла на площадку - а теперь скажи мне правду- она мнётся и не сразу говорит - я ждать не буду, просто скажу чтобы тебя прикончили по тихой и разбираться не буду- ты  не повышаешь голос.
-прости, прости Т/И, он такой красивый, я не могла удержаться - она знала, тебя нужно бояться. Доставать пистолет с глушителем не хотелось, но пришлось, ты всего лишь прострелила ей ногу, она поплатилась.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя