osixari спасибо за заказ 💕
Реакция мембера, когда другой мембер специально пристаёт к Т/И, чтобы тот заревновал её
Хисын:
Насколько ему бы пофиг не было, он всё будет кусать внутреннюю сторону щеки. От нервов естественно. Парень уже не первый раз замечал эти взгляды в твою сторону.
-Поговорим? - Ли вызвал Чонвона на разговор. Время было не подходящее, ссориться перед камбэком не хотелось.
-О чем хен?- лидер прикинулся будто ничего не было, даже тех ваших милых взаимодействий.
-О Т/И. Зачем ты делаешь это, я всё замечаю и мне это не нравится, пожалуйста оставь её, по хорошему прошу- Ян не успел ответить, парень ушёл обратно в студию. Но ничего не прекратилось и Ли уже злющий пошёл и набил Яну лицо.
-Прости, но ты меня не послушал!Джей:
Вы же не встречаетесь, дак почему Пак должен ревновать.Ему было плевать с высокой колокольни,когда ты и Сону проводили хорошо вместе время. Но Сону для этого и делает это, чтобы подтолкнуть хëна. Вы как-бы мягче выразиться, сговорились для общего блага. Но ничего не работало. Может ты и правда Паку не нравишься? Тогда зачем он проявлял знаки внимания до всего этого с Сону. Или понял, что ты уже занята или наоборот не понял свои чувства. Аааа! Так много вариантов!
-Т/И, кажется тебе лично надо с ним говорить.
-Как?
-Как, как! Взяла и сказала " Я тебе нравлюсь или нет! " А там можешь его поцеловать или залепить пощёчину.Джейк:
-Хен прости конечно,но ты тупой или как? - Сонхуну опреденно надоело слушать сопли Шима по поводу тебя, а всё из-за тебя и какого то парня на работе, который постоянно с тобой, даже Джейку не даёт тебя домой забрать.
-А что я могу поделать! Она сказала что они просто "друзья"
-Пойди и скажи, что она твоя девушка, иначе он уведёт её. Ты не понимаешь?Она девушка в первую очередь, её уведёт более выигранный самец чем ты! - а Шим задумался, слова друга могут быть правдой. Он мчит к тебе поздней ночью, ты выходишь и встречаешь плачущего Джейка.
-Т/И! Не уходи от меня! Я не выживу! Пожалуйста! - он обнимает тебя и плачет куда-то в шею
-Но у меня даже мысли не было!
-Правда?Сонхун:
Беситься, потому что ничего не можешь сделал, это в стиле Пака. У него нет никаких прав на тебя. Ты просто уборщица в их общаге, всё общаются с тобой мило, но Чонсон особенно вежлив с тобой, даже вы гулять стали вместе и он понимает, что внутри ревность играет злую шутку с ним. Как-то раз Джей напился и ты попалась ему под руку и он начал в открытую приставать. А Сонхуну не спалось и он вышел на кухню перекусить. Услышав твои крики он не смог больше терпеть старшего. На драку сбежались все.
-Т/И, ты в порядке? - да какое там, ты вся зареванная. Лидер волнуется.
-Я разберусь! Пойдём ко мне... - Пак уводит тебя в свою комнату. Кто бы знал что Чонсон специально сделал это. Пожертвовать собой - смело.