MaSHopana спасибо за заказ 💞🌸
Т/И записывает смешные АСМР вместе с мембером.
Хисын:
У вас было асмр разного типа. Про рамен и про соджик. Как вы пили много разного, всё в таком направлении. Смешные ситуации выходили, то он прольёт на пол и потом оттирает со всего стоящего на столе от сладкого, то ты кушала рамен и матернулась, потому что охуеть он острый как ты любишь!
-Может закроем канал? - ты сказала так резко и у Ли глаза пять на восемь.
-сдурела! Всё же хорошо, не будем мы этого делать...
-только ты им нравишься, а меня не любят.
-вот ещё, и только из-за этого ты бросишь своё увлечение?Джей:
Уместно сказать, что он записывал с тобой, а не ты с ним. Парень нагло вторгся на запись и у него хорошо получалось. Смешить и кукурузить свою мордочку, всем это нравилось. Просили даже больше его в кадре.
-ты захватил мой канал, это не честно! - тебе приятно с ним это делать, но начинала ты одна и никто не помогал, а сейчас решил вторгнуться.
-давай уже вместе вести его, хочу на постоянке, вдруг миллион подписЧиков будет?)
-....
-ну всё, отказы не принимаю, я ведь нарасхват, как горячие пирожки.Джейк:
Ваш канал был хоть и маленький, но 100 тысяч это тоже достижение. Такое большое, что ты им гордилась.
Часто ты замечала, пишут что вы спешные, но изначально хотела, чтоб канал нечего какую-то иначе ауру. Есть куда расти, пока рано делать выводы. Направление можно и сменить.
-отмечаем 100 тысяч подписчиков- он снова шёпотом доводит всех до экстаза за экраном, даёт послушать звуки схлопывания пузырьков в бокале.
-Я точно сменю канал со смешного на 18+Сонхун:
Вы вели асмр по распаковке альбомов. Ты не понимала, как можно такой контакт добавить смехуёчки, но у как ни странно это получилось.
Ты слишком громко запищала, когда увидела своего биаса в альбоме. Пак чуть не оглох, у него был наушник, прекрасно тебя слышал.
-Ya! Ты что комар? Щас прихлопну!
-Захлопнись, тут И/Б(любой другой биас)! - это вы так огрызаетесь на камеру, но на самом деле очень любите друг друга.
-Да..ya...и это моя девушка, ëробун...-*получил леща* т/и арбузер, получется.Сону:
Асмр по преданию всего что есть мятного. Наверное был единственный в Корее и единственный которого показали на первом канале в Корее. Ты ещё пол дня бегала от радости и прыгала как кенгуру.
-Мы знамениты! Много сегодня уже подписалось? Им понравится? - не можешь поверить случившемуся.
- около 500 людей за час, это большое достижение, пишут что смешно)
-Сюда иди, расцелую - у тебя прилив нежности, а Ким только и рад.
-я "За" Руками и ногами и губами!Чонвон:
Как всегда, после очередного записанного асмр с Яном, ты принялась монтировать. Он на работу, не сказать, что вы голодаете и сводите концы с концами, но от канала нет большого дохода. Пока не важно, самое главное, что сейчас тебя волнует это голос парня. Вы по очереди приближались к микрофону и говорили, только сейчас в наушниках ты могла послушать его голос, от него бегут мурашки, это твой явный фетиш в парне. Он и не догадывается, что ты компилируешь отрывки вырезанные и делаешь большой ночной для себя сеанс расслабления.Ники:
Нет ничего плохого в шутках. Это первое о чём вы подумали, прежде чем делать асмр-канал.
Шутки от парня лились рекой и рот не закрыть, а ты вот не сразу раскачаалась, да ещё и прямой эфир, в общем стало неловко. Но умный Нишимура раскочегарил тебя и можно сказать вы провели эфир успешно, but... Ты всё равно плачешь после отключения камеры. За то, что подвела и чуть не сорвала всё.
-Т/И,ну ты чего развела, всё же хорошо!
-Может мне бросить, никогда не получилось...
-Если так, то и сложу полномочия🔞
У monsta x (монсты) есть такие песни и они такие со скрытым секси подтекстом(так думаю одна или не одна?) , я люблю разбирать их лирику особенно из последнего альбома например песня :
Monsta x- Crescendo (ебать там секс)
Да и в общем, если соеденить песни то как роман такой... если так сказать можно роман, мягко сказано.
Нравится ещё :
Monsta x - you can't hold my heart
Ну и конечно все заглавки начиная с дебюта, ух помню алигатора.