Джейк🐻

2.6K 66 15
                                    

wazzedd спасибо за заказ 💝

продолжение главы: Джейк🤴🏻
(их встреча и как всё решиться)

".....-хоть на минуту опоздаешь и тогда точно между нами всё конечно! - ты бросаешь ему через плечо и мчишь домой, адрес ты ему скинешь, осталось только нервно кусать ногти. Джеюн не мог поверить ушам и даже не стал уточнять, как и где, номер директора был у всех, если ты согласилась это уже лучик просвета для него от тебя, но будет ли хороший конец?
Быть или не быть?
Быть с ним или всё же оставить его в прошлом?..... "

Времени предостаточно до 7 вечера. Назначила ты сама. Начнём с того, что тебе нужно всё правильно взвесить. Сейчас ты не живёшь под и правда каким-то розовыми очками. Уверена ты у каждого они были. Ты слеп и самому себя жаль со временем.Наверное кто-то независимый с высоты своего мнения может дать тебе верные весы на ваш счёт с Джеюном.
Начать заново отношения и это может привести не понятно к чему. Или вот такая развилка вашей кривой дрожки отношений. Расставаться навсегда и всё. Такое может быть? В тёплой кровати ты лежала час и сделала подходящие выводы. Они не точны, но опираются на несколько весомых аргументов. Чаща то склонялась в сторону Шима, то опять же немного в сторону : нет, я не буду с ним. Немного поплакала, кусок мяса не лез в горло. Бар который выбрала вообще не понятное место.Странное название, опять напоминает Шима,может показалось.

Как оказалось опоздал не он, а ты. Может ехала как на казнь или всё ещё думала. Каждую минуту взвешивала. А есть люди которые махнут рукой и будь что будет. Жаль с тобой такое не прокатит.Мужчина выглядел среди всех самым красивым и статным. От него так и пахло : ходячий секс. Но только секс этот уже не для тебя. Для тебя пахло протухшим мясом. Тебе вообще не хочется подавать хоть какие-то манеры. А то есть, тупая улыбка или приветствие. Алкоголь это плохо. Но заказываешь выпить самое не дорогое. Смотреть в глаза ему больно, они так и светятся счастьем. Засветились когда на горизонте ещё показалась ты.
-Рассказывай все от начала и до конца-разгар в глазах у него потух и сам взгляд потупился. Официант побыстрее смылся. Атмосфера стояла между вами ужасная.
-я думаю,не надо ворошить прошлое...
-а я думаю открыть все карты и всё. Просто расскажи, почему оставил меня. Хотя нет, это я могу понять. Но зачем бросать и... - отпив большими глотками из бокала, даже не поморщилась - расскажи, пожалуйста, давай хотя бы сейчас признаемся друг другу, может это уже и не те чувства, но ты же хочешь из вернуть? - снова чаща пошатнулась, Шиму правильно показалось будто только ему это и надо. Мужчина хотел соврать. Для него разрыв был не менее болезненный.

У тебя была куча вопросов к нему и он старался ответить честнее не куда. Все то время пребывания с ним, тебе было на душе не спокойно. После одного того заказа выпивки пошёл ещё один, разговор не на один час.
Когда Джейк закончил, ты хотела покинуть совещательный бар и отправится домой уже и снова всё взвесить. Надо 7 раз подумать, если не все 10. Человек на против не спешил тебя отпускать. К вам вдруг подбежал официант. Ну точнее к Шиму. Шепнул ему на ухо и снова убежал.
-Что происходит?
-мелкие проблемы в баре, ничего страшного) - видимо так и не всё рассказал - точно, это мой бар. Я думал не важно это.
-и как мне доверять тебе - ты положила голову на локти и заскучала по котику вдруг. Чувства смешаны.

-Пойдём в мой кабинет, я быстро закончу и поговорим о нас - отказываться не зачем. Джеюн привёл в уютное место и назвал своим кабинетом, плюхнувшись на диванчик и перетекая в горизонтальное положение, ты закрываешь глаза. И понятия не имела что у него так за дела. Да и знать сильно не хотелось. Видать помимо работы в компании ему не хватает мороки или это по настоящему чем он хочет заниматься. Не важно. Важно то, что разбудили тебя прикосновения мужчины. В комнате было темно.
-зачем ты... - он устал от разговоров и признаться честно хочет тебя. Поцелуй неожиданный следует от Шима. Наблюдал за тобой с момента как закончил работу час назад. Ты продолжаешь лежать под его корпусом. Шум где-то вне комнаты, а у вас слишком тихо и спокойно. Вспомнился сразу ваш первый поцелуй. Джейк думал одновременно и тоже прикусил твою губу. Тогда он учил тебя целоваться, случайно при первой пробе твоих губ им, ты прикусила его нижнюю.
Он перемещает левую руку повыше и опирается на подлокотник дивана, правая пытается приподнять, подтащить повыше, чтобы было удобно целоваться. Тебе нравится, кому бы вообще это не понравилось. Играть дак по крупному!

Твои руки смыкаются на его спине и притягивают мужчину ближе. Теперь он задыхается в твоём запахе духов и ещё сильнее льнет к тебе. Будто ручной. Он без спроса лезет губами прямо по шее и ниже сильнее оттягивая кофту. Рука давно уже под тканью лифчика. И не разу ты его не отдернула. Вам нравится. Он вернулся к твоим губам и наконец впустил язык как и любил раньше. Хорошая ностальгия, собрались поностальгировать. Потом происходит всё как и шло. Вы занялись сексом прямо в его кабинете на этом же диване. Когда он входил в тебя с каждым новым разом, опять взглядом хотел что-то сказать, но молчал ртом. Только целовал, целовал и целовал. Любил Джеюн хорошо. Не хотелось на утро вылезать от столь тёплого тела.

Ты решила. Написав записку со своими пояснениями пока Шим спал.
Одинокая слеза опять скатилась. Обещала же, что не будешь плакать.
Записка с ответом осталась на столе в кабинете. А на данный момент идешь домой и звонишь в офис, подаёшь на увольнение. Котик мурлычет на коленях и слушает твою внутреннюю боль.

-Прости, но нам не по пути. Прощай, Шим Джеюн - вещи собраны и ты на пути к новым дорогам жизни, яркой и светлой, пусть и страшной первоначально. Только без него, без этой боли.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя