реакция#190

5.2K 101 26
                                    

an0000000000 спасибо за заказ 💖🐣

Они вдвоем убираются и Т/И нагнулась зачем-то. Мембер увидел её попу/грудь возбудился.
(заказывает первый раз, приветствую в рядах Мэй))

Хисын:
Сначала уборка ему не казалась чём-то волшебным, она вообще сильно не нравилась Ли.Но убираться надо! Сегодня ты его заставила. А потом он странно втянулся в процесс. Тебе тоже нравится его покладистость. В конце концов, Хисын схватил тебя за талию и начал обнимать.
-что такое? - дела почти закончены, осталось только пол вымыть.
-т/и, я просто немного хочу - опять молчит, мнёт губу - ничего, ладно я пошёл- вот и чего с ним не так? Чего и хотел.
-дак что ни так то? - ушёл и хлопнул дверью.

Джей:
Пак старался не обращать внимания на своё желание. Уборка превыше всего. Тебе тоже не к чему, что у него там в штанах выпирает. Не обратила внимание.В общем подзабыл вообще что у него там встало и хочет тебя.
-Чего задумался? - вы сели на отдых, Пак даже на одну точку залип.
- ну, честно? - Джей мнётся как девственница
-конечно!
-у меня встал - у тебя сперло дыхание, почему-то это было так интимно в тот момент- я даже не подумал, чтобы заняться сексом сейчас, просто если ты хочешь знать скажу и - не успел договорить как ты набросилась на него с поцелуйчиками.

Джейк:
Когда ты спросила, почему он покраснел, Шим хотел соврать, но все же знают, врать Джеюн не умеет. Неловко улыбаясь, старался сбежать от проблемы. Не получилось. Вообще ты поймала парня с поличным.
-что собираешься делать с этим? - ты играешь взглядом вниз-вверх. Джеюн растерялся, даже ответить не знает что.
- ничего скорее всего - такое тебя тоже не устраивает, если хочет, так почему не предложит, ты так уж и быть может быть отказала, хотя не думаешь, но поломаться всегда надо.
Если Шим не собирается, тогда ты берёшь быка за рога и сама его удовлетворяешь.

Сонхун:
-бляяяять- ты думала что Пак уронил какую-то вещь и та сломалась, только в таких случаях можно услышать его мат. Поворачиваешься к парню, а тот в упор смотрит на тебя. Хорошо, что у него и правда ничего не упало из рук.
-что?! - тебе бы и не к чему, что футболка большого размера когда ты наклонилась открывала вид на оголённые участки тела, именно грудь.
- я же говорил, что ты прекрасна? - он что почву тут обрабатывает? Начинает руками водит по твоим бёдрам, в ответ твоё молчание.
-особенно без футболки, может нафиг эту уборку?!

Сону:
Может вам покажется это диким со стороны Кима, но он правда не выдержал. Да, это никак его не оправдывает, но желание затмило ему разум. Он слышал как тебе приятно было, когда сам тебя ласкал. Разложил на диване в солнечном свете. Совсем нагую и такую открытую. Приборка подождёт. Ему очень хотелось сделать тебе божественное удовольствие, так чтобы ты стонала громче и громче. Язык ласкает каждый сантиметр половых губ и большие ладони держат твой таз, чтобы сильно не двигалась.
-прекрасна - встал у него, а хочет кончить именно так, не входя.

Чонвон:
Тебе было не понятно поведение Яна, он буквально взял и потащил на диван целоваться. Будто впервые вы целовались. От этого даже приятно. Вел себя Чонвон более не сдержанно, лез пальцами под футболку и хотел ощутить кожу твою. Вы настолько с парнем забылись, что провели вот так за интимными прелюдиями около часа, запыхались и трудно было отдышаться. Чонвон смотрит тебе в глаза и ощущает дыхание на своих губах.
-уборка... думаешь она подождёт? - ему так и хочется сказать, да пошла она вообще, не убежит точно уж.
-идём в спальню... уборка, я сам потом всё сделаю!

Ники:
Его спалил свой же друг. Твой брат. Когда Нишимура снова с раннего сранья заглянул  к другу, увидел в дверном проёме как ты убираешься в своей комнате. А дома у тебя орёт музыка и понятно самая удобная одежда на тебя. Рики настолько погряз в своих  мыслях, что забыл зачем пожаловал. Вырвал из мыслей твой брат.
-ай-яй-яй, Рики, Рики - почему он ухмыляется тоже не понятно, Нишимура не понял, что у него выпирает уже и видно всем- пошли уже, а то кончишь на месте,она моя сестра вообще-то! Тебе сильно надо постараться, чтоб пройти мои испытание на звание её парня.

🤖
Может вы хотели видеть что-то другое, но получилось что получилось.
На самом деле появилось много историй по энха в ваттпаде, это радует. Мне нравится как авторы придумывают названия и их различное нескончаемое количество.

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя