SoAmI_ спасибо за заказ 💓💘
Ты приютила бездомного котёнка и принесла в ваш с мембером дом
Хисын:
У него была аллергия на кошек, ну такой уж он, но мимо котеночка пройти было не возможно. Притащить его сразу тоже не правильно,спросить надо.Малыш, был такой маленький и хрупкий для этого мира, что ты просто взяла на руки и под куртку. Несёшь домой и набираешь Ли. Объясняешь ситуацию, молчание выводит.
-Хорошо, неси, я как раз в магазине куплю ему корм - теперь ты шла и думала, а как же он? У него аллергия. Что блять делать? Звонишь ещё раз. Опять спрашиваешь.
-Найдём компромисс с ним, всё нормально, правда)Джей:
-Так, сегодня надо в клинику съездить, поставить уколы.. - он говорит и говорит про него, у него режим папочки включился? Видать да.
-Сделаем всё завтра, хорошо? Он устал наверное как и я уже. Не потащишь ребёнка ночью ведь!
-но... - в его глазах печаль.
-Никаких но! - проснувшись на утро, Пака уже не было, так же как и котёночка. Вернулись они к обеду.
-Ему поставили всё нужные уколы, прописали витамины и подходящую еду, он не породистый и придётся кормить так, иначе станет хуже, родители разных пород, жалко таких малюток.
-Успокоилась твоя душенька?
-А как ещё! Он же ребёнок! - Джей будет хорошим папой это точно.Джейк:
Принесла ты этого бездомного поздно вечером, Шим не знал. Сладко спал себе в тёплой постельке, а ты кормила котёнка и мыла отмыла от грязи и положила спать к себе под бок. Он мурчал, ты тихонько гладила его, так и уснула. Наутро дикий ор если можно так сказать. Глаза не успела разлепить, а слышишь такие крики.
-ПОЧЕМУ ОН НАСРАЛ СЮДА, НАССАЛ В ТАПОК, Т/И! - подскочила и к парню, а тот котёнка за шкирку держать, малыш тресется.
-успокойся, теперь он будет с нами жить. Его видать выкинули, видел бы ты его вчера, мы же давно хотели завести котёнка. Вот.
- пусть остаётся) а тапки нужно выкинуть.Сонхун:
От одного взгляда на это бедное животное, еле дышащее и смотрящее на тебя так молитвенно, грех не взять. Ты отошла и подумала, потом бегом вернулась и приласкала на руках.
Что ж делать то. Времени быть с котёнком дома не быть тебе часто, а Паку явно тоже не до него.
-И что с тобой сделать? Может в приют... -пораскинув мозгами, ты откинула вариант- вас там миллионы... Ну пошли к нам что-ли)
-Смотри что принесла!
-Что? Покушать)?
-Котёнка, блять я принесла, милашка да? Решила оставить, у него совсем нет дома.
-А, ну я это... был не против...
-Никто и не спрашивал - жаль Сонхуна)Сону:
Ким совсем не был против. Он любил пушистых. Ему наверное было неожиданно увидеть в сообщении:
" Мы ждём тебя дома, он такой милашка )! " Хотя кто может быть милее самого Сону. Его чувства взволновались и он часто спешил домой. И кто этот " Он"!
-Где он! Кто он! - Сону даже не разделся пробежал к тебе, а ты на диване, гладишь спящего, можно сказать дикого котёнка, малыш не поддавался сначала к ручкам.
-Вот) имя только надо дать, не придумала, может ты хочешь предложить? - дальше пошёл писк парня, животное подскочило.
-МИЛАШКА! теперь у меня соперник за твои ласки!Чонвон:
Малыш был чёрным как уголь и только зелёные глаза капельки смотрели многозначно. Как только ты взяла на руки, у него была кровь на хвосте, которого ты посмотрела не оказалось. Видать малыш подрос и его выкинули, да ещё и хвост прищемили. Тихонько поматерилась про бывших извергов. Не думая ни секунды, забила на дела и пошла в ветклинику.
-капец вы похожи. Чонвон, ты знал, что ты котеночек вылитый на лицо? - приехал Ян и улыбался от уха до уха.
-не похожи! - когда же он признаёт, что по истине, кот.
-да ладно, врач даже подтвердил ) - вернули его вам уже полуспящего, сделали всё что нужно.Ники:
Что может быть прекраснее. Ники, который только проснулся? Или Ники с пушистым комком у себя на груди только проснувшийся? Преобладает второй вариант. Малыш мурлыкал и растянулся на груди Нишимуры.
-Сделай фото - он говорит тихо гладя животное, пока ты любуешься этим. Наверное в скорее в ваших телефонах не будет памяти. Парень очень любил играть с ним, покупал игрушки, скучал как по своему ребёнку.
-Ему надо завести друга, он заскучает,когда нас не будет дома
-Стоит?
-Конечно- Рики сам предлагает, ну и отлично, ты не против.😳😳
Блин, слушаю подкаст "Морнинг рутин" в вк, голос девушки и рассказы мне нравятся, если честно я влюбилась в неё, простите....🎶
Exo-Power
Jennie(Blackpink) - You & Me
Sunmi-Gashina
Enhypen- Paradoxxx invasion
Enhypen- Polaroid love