BTS-ENHYPEN-TXT спасибо за заказ😘
Вы катались на лыжах и когда вы пили кофе, ты подсыпала виагру.
-Лыжи?! - он смотрит на тебя и не верит своим ушам. Ты же ненавидишь лыжи, так с чего в друг хочешь провести две недели отдыха на горнолыжном курорте. Понятно там будут не только лыжи, но желание и мысль озвученная в слух именно лыжи.
-Ну да, мы были уже в тёплых странах, дома сидеть не хочется, надо что-то новое пробовать, мне просто вдруг захотелось на лыжах поездить,ты научишь,не обязательно чтобы было -30 на улице,можно и до -20 курорты поискать,там ещё наверное будут тёплые источники или вкусная еда- и на лице ни капли притворства. Ведь это правда. Ты по настоящему хотела уже как с начала зимы побывать хоть раз в жизни на горнолыжном курорте.
Как только у Кима начнутся выходные, а у тебя уже раньше, то вы обязательно рванете.
Сону нравилась идея, он предложил попробовать себя на сноуборде, санках и других развлекухах. Совсем как в детстве зимой, с горки на ватрушке или санках, бывало на пакетах и ледянках. Сону таким не увлекался в детстве. Раз было ты поехала с большого угора и чуть не сломала нос, решила показать всем как умеешь ездить, но прыгать в снег тебе не хотелось, поэтому ты припечаталась прямо в столб в заборе.Недалеко от Сеула, в горах был такой курортик. Собрав два чемодана только всего самого нужного, вы отправились на поезде в путешествие. Предварительно заказав транспорт туда с вокзала и номер в отеле,пакет услуг удивлял,а по прибытию ты ещё больше удивилась,было очень много людей. Специально купленный фотоаппарат ждал когда его уже опробуют.
Увидев снега по колена, ты бросилась кидаться снегом в парня и делать ангелочков на снегу.
-Заболеешь ведь!
-А чего удивляться, мы же на зимнем курорте, кстати ты купил костюмы тёплые?
-Конечно
-Тогда иди ко мне! -ты быстренько поднимаешься со снега и тащишь за собой Кима, он сопротивляется. Вы даже не ступили на территорию курорта, как ты его в сугроб. Для корейцев много снега, это и правда удивление. А дальше он верещал громче всех, некоторые даже хотели помочь. Видете ли снег коснулся его нежной кожи и превратил участок в холод. Ты ещё веселилась, но надо в отель иначе малыш Сону замёрзнет.Мысль о виагре пришла спонтанно. Что-то типа шутки. Он же возбудиться, но будет в теплом костюме. Вы отдыхали уже 3 дня с наступления Нового года, кстати праздник отмечали с соседями, как большая дружная семья. Главное была курочка и танцы, а ещё караоке, ты там с аджумой зажгла! Отдохнули в общем, а на следующий день лыжи. Как же ты не любила их со школы и сейчас стоишь на них. Перед большим спуском, погода солнечная и даже не холодно. Люди только так спускаются со спуска, даже Ким задорный пришёл с парой палок и ждёт когда же ты соберешься с духом.
-Давай я спущусь и тебя снимать буду?
-А ты знаешь где экшон происходит. Я наверное упаду раза два не меньше.
-удачи, Т/И!
-Стой! Давай если я съеду попьём кофе/латте с карамелью вон там в кафе? - долго твой ненаглядный не думал.
-Хорошо) - попалась мышка в мышеловку, главное чтобы из кармана при падениях не выпал пакетик.