реакция#170

5.6K 83 30
                                    

на сладенькое оставила заказы SoAmI_ спасибо за заказ ❣️🐥некоторые повторялись уже заказы, взяла чего не было вроде, а может и было не помню) спасибо огромное всё равно*поклон*💞

Ты беременна и хочешь что-то не съедобное.

Хисын:
Буквально, достань то не знаю что.
-Такое хочу чтобы... ням-ням... ммм - пять минут раздумий и пережевывания невидимой еды во рту, проходили, было такое уже у вас, он ждёт ответа, на низком старте до магазина - наверное, сырое мяско?
-Категорически запрещено! - врач дал список чего можно чего нельзя, мужчина тщательно следил.
-Тогда грязи хочется... Чуть-чуть - его глаза увеличиваются,
-Сдурела! Никуда не пойду, будем кашу кушать!
-Не хочу кашу, давай уж лучше закажем пиццу, с огурчиками... много огурчиков...

Джей:
-Может что-то конкретное?- у Пака крыша поедет с тобой точно. У друзей женщин ничего такого не было, все хотели преземленную божескую еду, а ты же бутер с вареньем, колбаской и солёными огурчиками. Может что-то ещё туда докинуть. Набор продуктов был несовместимый.
-Ты точно это съешь? - быстро-быстро киваешь и муж с опаской режет хлеб. Подал и первый укус такого бутерброда,как и ожидалось ты хотела, но не смогла скушать, полезло всё через минуту буквально.
-Может супчик с мяском?
-Тоже не плохо .

Джейк:
Вы наверное как и Джеюн не поверите, тебе хотелось поесть морковки с землёй, не просто землю пожрать, а похрумкать, хотелось чувствовать землю до ужаса. Хорошо, что это возможно купить. Принёс он своей любимой жёнушке и была ты счастлива. А Шим слышит, как на твоих зубах хрустит земля, аж передёрнуло бедного.
-Вкусно тебе)
-Очень! Мало купил, надо больше было!-опять не угодил.
-Мало? Килограмм тебе мало?!
-Даа, беги быстрее снова, мне на ночь под дорамы!

Сонхун:
Так как ты была беременна, он запрещал тебе плохо питаться, всякую плохую еду сразу на корню исключил. А сейчас ты до слез хочешь рамен острый с селёдкой солёной. Вполне совместимые вещи, запить её газировкой. Пак запрещает снова и ты ходишь хнычешь за ним по пятам.
Кажется Сонхун так и не разрешит тебе это поесть, лучше закажет чего-то полезного. Вспоминая такое, ты готова сказать спасибо что запрещал. Только вот кого-то захотела ты мятное мороженое, он конечно был против мяты, но разрешил. Хотелось тебе такого, ну что поделать.

Сону:
Для него было не съедобным перемешать сырые взбитые яйца, конечно он понимал, много кто так делает, но ты добавила туда сгущёнки и сидела пила эту консистенцию.
-Всё хорошо? Тебе вкусно? - главное чтобы ты не отравилась, не навредило это ребёнку.
-А что? Хочешь попробовать!
-Не-не, спасибо, наслаждайся- он отошёл и звякнул врачу, спросил можно ли такое вообще, переживал больше чем ты. Опытный врач успокоил, а Сону расслабился, как от сердца отлегло
-Чаг~и , я хочу морепродуктов с мёдом!

Чонвон:
Когда ты запросила не съедобную еду, он искал долго, даже нашел, но приехав домой, ты уже не хотела это.
-Дольку лимона хочу - Ян порезал и принёс, прямо при нём ты скушала одну и не поморщилась, даже наоборот причмокнула, потянулась за вторым кусочком.
-Вот это женщина... - он лимон даже кончиком языка облизать не может, морщился и не мог есть его.
-Что?! - Чонвон замотал головой и мелкая дрожь пробрала его - попробуй - тянешь руку к его рту и он морщится, а ты всё равно пехаешь прямо через зажатые губы Яна.
-Тебе понравится)

Ники:
Вы были в Японии в период твоей беременности. Кушали в частности еду мамы Рики и сильно ты не жаловалась, домашняя еда, ничего такого. Как только побывав на улице, твой нос учуял чудесные ароматы всего-всего что стояло в прилавках у продавцов, закрыв глаза ты побрела на ощущение таща за собой мужа.
-хочу... - открыла глаза тыкнула... - это!-а это оказалась сырая печень. Продавец извинился и с улыбкой сказал, что такое нельзя в сыром виде употреблять.
-Мы возьмём, мама сделает котлеты, хорошо)?
-угу- ты понимала, твои вкусы это нечто порой, даже если была не беременна, ты хотела чего-то эдакого.


Принимаю заказы ;)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя