реакция#179

5.1K 110 25
                                    

wazzedd спасибо за заказ 💖

Реакция мембера, что у тебя большие бубсы

Хисын:
Он у нас парень деликатный. Когда столкнулся первый раз с работником компании, да ещё так близко, грудь в грудь в дверном проёме, засмущался. Извинился и ответ взгляд. А потом всё. Мокрые сны мучали. Его коллеги, тоже у которых слюнки текли, быстро их подбирали, потому что ты их отшивала.
-Ты чего так смотришь?! - тебя уже достало такое обращение, бесит. Можно просто не обращать внимания?
-у тебя пятно на груди- и Ли не врал, но ты и не посмотрела сначала, влепила ему пощёчину, убежала в туалет и глянула на вещь.

Джей:
Пак бы и не придавал тому большого значения, но другие люди в особенности мужской пол Кореи офигевали с 3-4 размера. Они того не скрывали, шли по улице и охали. Даже девушки были.
-Не хочешь сделать пластику? - вот так вот резко выдаёт Чонсон.
-Зачем? Мне нравится мой размер - понимаешь на что он намекает - а тебе не нравится? - он отрицательно замотал головой и смотрел в твои глаза, потом упал тебе на колени и недовольно простонал.
-Ненавижу когда они смотрят! почему ты у меня такая красивая!?

Джейк:
Парень всегда любил на них лежать. Тебе было правда и дискомфортно, но вовремя ты сгоняла его.
-Какие же они хорошенькие - ну да и мацать тоже любил, не только лежать. Он начал придумывать им имена и ты совсем запротестовала.
-Может ты себе грудь сделаешь и дашь им имена! -Шим засмеялся и натянул даже твой лифчик, примеряя. А ему идёт)
-Но я не смогу полежать на них, а на твоих таак удобно - вот же подлиза. В общем, обожал он твою грудь. Наверное будь она любого другого размера, всё было бы так же, главное что ты не жалуешься и это важно.

Сонхун:
По правде говоря, влюбился он и не видел всего этого. Твоя любимая одежда-это 3xl. И всё время он думал, ну может и первый нормально, но пришло весна-лето, не походить в кофтах безразмерных. И тогда Сонхун прозрел. Его глаза стали как у кота из Шрэка, когда ты переодевалась и подбирала топ. Он вообще запретил так ходить.
-а если они были бы маленькими, то...
-Да, мне было бы пофиг, ведь не всё крутиться около большой груди. Да, это хорошо и нравится другим парням как и мне в том числе, но я бы не любил тебя меньше, если у тебя был первый размер. Грудь это как приятное дополнение к твоему умному и изящному мозгу)

Сону:
Ким соврет, если не скажет сейчас о том, чем думает во время секса и что в частности его возбуждает ещё сильнее. Ты же спрашиваешь сказать надо.
-Ну это... твоя грудь.. - вообще не понятно объяснил, требуешь более развёрнутого ответа.
-твоя грудь во время секса, она так круто выглядит, что я просто схожу с ума, вообще меня такой размер привлекает - Сону выпалил как на духу и ещё руками её(грудь)погладил. Твои щеки стали красными, ну хоть в чём-то хороша, теперь можно гордиться собой. Приятно осознавать, что Киму нравится большая грудь.

Чонвон:
Вы были не знакомы, а просто ехали на автобусе в одну школу. Народу столько, что и не подышать спокойно, а ещё пришлось прижаться к парню. Яну тоже было не просто. Его молодой организм не привык, что вот так девушка прижимается к нему грудью. Его мысли занимает то, чтобы ты только не почувствовала. Но увы, ты поднимаешь взгляд на него и он смотрит тоже на тебя, сверху вниз. Он закатил глаза и понял, стояк не скрыть. Чонвон наклоняется и шепчет "Прости"прямо на ухо, тем самым подогревая твое смущение. Ты решила плюнуть на автобус и смыться быстрее на любой остановке, а в след тебе.
-милашка)

Ники:
-А тебе точно удобно? - всегда большая грудь вызывала в парне восхищение, он на пол часа дак точно залипал на неё. Просто тыкнуть пальцем прикольно и вы оба с этого ржали.
-Удобно, но не всегда. Это как наверное с большим членом. Когда он большой удобно думаешь? -Рики замешкался, подумал, может ты его как то задеть хотела или что-то ещё.
-Мне со своим удобно, про других не знаю!
-Ну вот так же и у меня. Просто какое было твоё первое впечатление, может когда увидел меня голой?
-Ты сама видела, я челюсть поднимал с пола и да.. это было прекрасно)

ENHYPEN 2 {продолжение}Место, где живут истории. Откройте их для себя