Мини фанфик ( Марк +18) Got7

28.7K 432 8
                                    


Марк и Т/И очень давно знакомы…Больше года они пара, но ему не хватало лишь одного…Секса. Т/И очень боялась. Марк неоднократно заводил об этом разговор, но его любимая чаги всегда находила отговорки. Но настал день, когда ему просто не хотелось слушать этого.
-Т/И, я мужик, а мужику нужно развлечение! Ты уже давно выросла! Т/И, меня тянет к тебе с непреодолимым желанием отыметь! Ты целый год отговаривалась, но больше я этого не допущу…-прижал к стене. Он томно дышал на ухо, давая понять о своём желании тебя…Ухватившись за тонкую талию, приподнял и отнёс в спальню… Швырнув на кровать свою хрупкую девочку, он пошёл прикрыть шторки и запереть дверку. Придя, он увидел изнемогающую Т/И—Ты ведь тоже меня хочешь! Так почему ты…
-Боюсь…—перебила.
Он ухмыльнулся и спросил
-Чего? Чего ты боишься? Боли? Меня?
-Да…
Шепнул на ушко:
-Не переживай, я не сделаю тебе больно…Поверь, будет очень хорошо.
Услышав это, Т/И расслабилась и полностью отдалась Марку…Этот скромный милашка, в одно мгновение превратился в зверя. Срывая всё то, что было на вас, он швырял по всей комнате.
Когда Т/И была на пике удовлетворения, он сказал, что ему хочется выключить свет…Это немного огорчило, но мгновение и снова пьянящий запах одеколона Марка, поднял твоё возбуждение пуще прежнего…
Когда он увидел, что ты полностью не в себе, начал резкими движениями входить в тебя и выходить…
Эта ночь длилась бесконечно…Когда Марк завершал своё дело, Т/И громким стоном молила его о продолжении…Он был не в силах отказываться! Но когда он почуял, что его чаги удовлетворена и немного подустала, решил перенести удовольствие на следующую ночь…
Утром он встал позже тебя.
-Ну как ты чаги, —подошёл сзади и приобнял за талию—понравилось? —похотно спросил он.
-Ещё бы…
-Тогда на день можно превращаться вновь в милого Марка, но, а…
Не дав договорить, перебила:
-ночью, ты снова станешь моим зверем…—опустила руки и взгляд на его пах…
-А зачем ждать ночи? —вновь возбудился он—может я хочу тебя ещё и сейчас?
-может…

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя