Ты была учителем старшой школы. Каждый день проходил как обычно. А этот день стал большим исключением в твоей жизни. Он поменял всю твою жизнь.Ким Пёнгван был вроде бы примерным учеником, но он стал уделять тебе знаки внимания. С первая он оставлял конфеты на твоём столе, ты не подала виду, но а затем пошлые записки. Как например: "Увидимся завтра, красотка, и будешь только моей". Ну вроде бы ни чего такого, но последняя записка была такая:" Это последний день, когда я смотрю именно так на тебя, а завтра мой член будит ласкать твою дырочку". Т/и решила поговорить со своим безобразным учеником. Поэтому ты оставила его после урока.
- Пёнгван, я конечно все понимаю. Ты хорошо учишься, но твоё поведения безобразно. Если ты не изменишь своего отношения, то я вынуждена пригласить твоих родителей, - сказала девушка.
- Дорогая Т/и. Моё поведения останется прежним, но а если вы хотите вызвать родителей-это ваше права. Но вы же не хотите себе проблем, - сказал он и нагнулся к тебе, целуя тебя в губы.
- Что ты себе позволяешь. Ты ещё смеешь меня пугать, - грозно ответила ты.
- Такая злая и такая моя, - он прижал девушку к стене и начал проводить руками по груди.
Т/и пыталась оттолкнуть его, но это было бесполезно, парень просто упёрся в тебя всем весом.
- Я же писал, что я буду делать. Потому что ты моя. Я не хочу быть просто учеником. Я хочу быть твоим любимым человеком. Конечно я буду и учиться, и вести себя хорошо, если ты будешь моей, но а если нет, то я буду плохим и не послушным, - парень провел языком по шее и уже собрался уходить, но сказал:
- Напишешь мне, или же я завтра приду и буду очень злым. Если ты мне дашь согласие, то я тебя не трону, - и ушёл."Что произошло, " - думала ты. Придя домой, девушка думала, что ей делать. Но не могу ли я просто согласиться, он же ученик, а я учитель - это неправильно. В общем подумав, ты не могла ни чего написать. И думала уже уволиться - это все, что ты могла сделать.