Крис (Exo) Часть 2

3.3K 54 1
                                    


Прошёл месяц  с этого события, твою маму уже выписали, вы с Крисом пара, живёте вместе, и т/и больше не работает у него, поэтому парень снова  занят поиском новой горничной.

Как и сейчас, время уже почти полночь, а Криса нету. Девушка начинает себя накручивать, думая, что у парня появилась другая, что ты ему не нужна.
А когда Крис появился на пороге, то т/и сразу же на кинулась с вопросами:
-И где ты пропадал? Почему не звонил?
На лице парня появилась улыбка:
-Прости, я был сильно занят, и меня чертовски возбуждает, когда ты меня ревнуешь.
Девушка закатила глаза.
А Крис прижал т/и к себе, тихо шепча:
-Ну малышка, не дуйся.
Ты хихикнула:
-Ну как у тебя так выходит.

****

Ну и вправду, когда парень, на твой взгляд в чём-то виноват, ты хочешь закатить ему скандал, но не как не получается, как только Крис обнимает или же целует девушку, то ты тут же успокаиваешься.

****
-Я просто не хочу с тобой ссориться, - прошептал парень, проведя языком по ушку, продолжая, - я тебя расслаблю.
Девушка закусила губу, думая, что же Крис может сделать с твоим хрупким телом.
-Т/и, фууу, какая ты, о чём подумала, - хихикнул парень и ушёл в ванну.
-Чёртов Крис, - произнесла ты.

На следующее утро т/и проснулась, а парня уже не было рядом. Но встав, ты увидела записку от Криса: "Милая, доброе утро, завтрак в холодильнике, что бы была готова к часу".
Когда ты увидела это послание, на твоём лице   появилась улыбка, поэтому т/и с хорошим настроением отправилась завтракать.

"Что же задумал Крис?" - сама себе задавал вопрос. Тебе было очень интересно, поэтому время шло очень долго, каждая минута тебе казалась вечностью.
Но все же ты преодолела эту пытку, и уже была готова выйти. На тебе было ярко-красное, пышное платье с чёрным поясом чуть выше колено и туфли-лодочки такого же цвета, что и платье.
Когда Крис зашёл домой и увидел тебя, то он сразу же улыбнулся, протягивая букет цветов:
-Ты у меня такая красивая.
Т/и слегка улыбнулась, и ты последовала за парнем.

Крис привёл девушку в ресторан.
-К чему такой праздник?
Он улыбнулся:
-Ну, я  конечно знаю, что мы всего лишь месяц вместе, но все же, я должен это сделать.
-Что? Крис, не томи, - т/и смотрела на парня с нетерпением, и в твоей голове всплыла ваша первая встреча, это воспоминание заставило улыбнуться тебя.
Крис взял девушку за руки:
-Т/и, я очень люблю тебя, поэтому хочу быть всегда рядом с тобой, оберегая. Прости меня, если я что-то сделал не так, - небольшая пауза, а затем он продолжил, - Я не умею говорить пламенные речи, поэтому выходи за меня,-протягивая кольцо, произнёс он.
Т/и  была в лёгком шоке, но сразу же улыбаясь, ответила:
-Конечно, я согласна.
Парень притянул тебя к себе и нежно поцеловал в губы.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя