Сехун (Exo) Часть 1

2.5K 57 3
                                    


Т/и живёшь в маленьком городке, в котором все друг друга знают и многие девушки сходят с ума от одного парня - Сехун, и это тебя очень бесит.

Сехун- это тот человек, который всем нравится. Он добрый, красивый, всегда в центре внимания, многие говорят, что в этом парне нету минусов. Да и к тому же, он живёт в соседнем доме.
А ты всего лишь - грубая девушка, которая почти ни с кем не общается, и не любит внимание, но ты тоже сохнешь по Сехуну, но признаться в своих чувствах девушка не может, ведь гордость вперёд родилась.

*****

И как всегда т/и встала с утра, от голоса твоей мамы, ну как сказать, то есть она ругалась на тебя из-за мусора, который ты должна была убрать вечером.
Поэтому девушка не выдержала и вышла из дома, и не стала слушать ругать матери.

После того, как отец бросил маму, жизнь для тебя стала адом, ведь т/и всегда терпела упрёки с её стороны.
И в последнее время, девушка стала уходить.
Ты присела на лавочку, думая о отце, по которому т/и очень скучала. Но тебе пришлось отвлечься от мыслей, когда какой-то парень сел рядом. Девушка перевела взгляд. На тебя с улыбкой смотрел этот любимец у всех дам- Сехун.
-Привет, - произнёс он, а затем продолжил, - почему ты так рано вышла?
-Не твоё дело, - грубо ответила т/и, хотя за эту грубость девушка сама себя ненавидела, но ничего не могла с этим поделать.
Сехун усмехнулся:
-Т/и, ты не боишься если тебя когда-нибудь накажут за твою грубость?
После этих слов парень придвинулся к тебе.
-Вот ещё, кому я нужна, и вообще, зачем ты ко мне подошёл, у тебя полно других шлюх, к которым ты можешь идти, - закатила глаза девушка.

Когда ты закончила высказывания, то Сехун взял т/и за руку и потащил в сторону твоего подъезда и затолкал в лифт. Нажал на кнопку и двери лифта закрылись и он не стал ехать, а стоял. Затем парень прижал тебя к стене.
-Ты сейчас пожалеешь, что такое сказала, может мне вообще нравишься ты, - он произнёс это шёпотом у твоего ухо, а потом провел языком по нему.

По телу девушке пробежала стая мурашек, а внизу живота завязался тугой узел.
-Отстань, идиот,- по девушке было видно, что тебе нравится эта пытка, но грубость никуда не уберёшь.
После сказанного, т/и пыталась оттолкнуть парня, но все было тщетно.
Он хихикнул:
-Глупышка.
Парень начал мять грудь девушке через футболку.
С твоих уст сорвался стон.
-Тебе же нравится, - с ехидной улыбкой произнёс Сехун.
Т/и скривила лицо, демонстрируя, что тебе неприятно.
Парень начал целовать твою шею, оставляя засосы, а рукой подобрался под твои шорты и трусики. И начал медленно массировать влажную промежность, а ты всё равно пыталась оттолкнуть его.
-Аммма, отвали, - на одном дыхании произнесла девушка.
-Ты вся мокрая, и не надо говорить, что ты хочешь, что-бы я закончил - хихикнул Сехун.

Он вынул руку, облизал пальцы.
Твоё лицо покрылось румянцем. Парень успехнулся, одним движением поднял футболку т/и.
- Будто знала, что не нужно одевать лифчик.
После этих слов парень начал теребить пальцами твои соски.
-Ммм, Сехунииии, - громко простонала ты.
Парень стащил с девушке шорты и трусики, т/и смотрела вниз с красными щеками.
-Милая, не нужно смущаться, здесь все свои, мне очень хотелось посмотреть на тебя здесь, - после этого, он впился в твои губы.
Девушка тут же ответила на поцелуй, а парню это только на руку, он начал хозяйничать языком в твоём рту.

Потом Сехун отстранился, с силой надавил на плечо девушке, и ты сразу же упала на свои колени.
-Малышка, я же сказал, что ты должна отработать за свои слова.
Т/и с ужасом посмотрела на парня. А он уже стащил с себя штаны и боксеры.
-Соси, - грубо произнёс Сехун, и с силой затащил свой член к тебе в рот.
Девушка начала упираться, но парень принялся двигать твоей головой, просовывая член во всю длину.
-Мммм, т/и, твой ротик прекрасен.
Из твоих глаз потекли слезы, девушке стало неприятно, что член парня находится во рту, ты готова уже провалиться сквозь землю, что бы это поскорее закончилось.
Но приходиться терпеть, ведь сил т/и недостаточно.

Сехун начал быстро двигать головой девушке, и когда он кончил, а ты почувствовала густую смесь, стекающую по горлу, то парень прижал т/и к себе.
Когда девушке стало не хватать воздуха, то ты начала противиться, пытаясь вынуть член парня.
Сехун усмехнулся и отпустил девушку. Ты начала кашлять.
- Милая, я буду скучать, - произнёс парень, одеваясь.

Когда парень приводил себя в порядок, т/и начала тоже быстро собираться, думая о том, что произошло, как ты ненавидела саму себя за это. Когда вы были готовы, то Сехун подошёл к т/и вплотную, шепча:
-Думаю, это ещё не конец.
После этих слов ты нашла в себе силы и оттолкуна парня, и влипила пощечину Сехуну, а затем выбежала из лифта.

Он усмехнулся, трогая свою раскрасневшую щеку:
-Дурочка, люблю её.
А когда ь/и забежала к себе в квартиру, то присела на пол и по твоим щекам прокатились слезы:
-Люблю этого дебила.

Фанфики K-pop (Пошлая Корея) ЧАСТЬ 1Место, где живут истории. Откройте их для себя