Т/и не любила никогда парней, тебя от них тошнило. Да вы не ослышались девушка была лезбиянкой. Но с парнями она только могла дружить. Как не странно у т/и не было подруг, потому что когда они только появлялись, то становились объеком твоей сексуальности.
В один прекрасный день вахтерша сказала, что будет новый сосед или соседка точно не знает.
Т/и так надеялась, что эта будет девушка. Но тут то не было на порог комнаты вошёл парень.
- Ну привет, соседка - улыбнулся незнакомец.
- Здравствуй, - улыбнулась сказала девушка. Что эта со мной, почему я улыбаюсь. Сердце т/и так бешено билось, что казалось что оно сейчас выпрыгнет.Парень разложил вещи.
- Ну что давай знакомиться. Меня зовут Кихен - улыбнулся парень.
- Меня зовут Т/и - ты смотрела парню в глаза и не понимала, что с тобой происходит.
- Какое красивое имя. Ладно, я в душ, а потом чайку за знакомство выпьем - парень подмигнул и ушёл в ванную.Господи какой он красивый. Т/и захотела посмотреть на него и типо прокралась в ванную. Девушка и не подазривала, что когда нибудь ей понравится парень. Ты долго им любовалась пока Кихен не заметил.
- Ох, шалунья - парень прижал тебя к себе и начал целовать твою шею.Т/и тяжело дышала и не понимала, что происходит. Тебе очень сильно нравилось, что он с тобой делает.
Парень стянул с тебя одежду и начал осыпать твоё тело поцелуями.
- Ммм, такое невинное тельце - ухмыльнулся парень.
Кихен начал массировать клитор. Т/и громко простонала и вцепилась парню в спину.
Через время парень начал тебя медленно растягивать.
- Такая милая и невинная - он начал двигать пальцами в тебе.
Казалось, что он знает твоё тело наизусть. Тебе не было больно, только самые приятные ощущения.Через несколько минут Кихён медленно вошёл в тебя, прижимая тебя к себе.
- Тебе не больно, кроха - с нежностью говорил парень.
- Нет - т/и тяжело дышала.
Кихён начал быстро двигаться в тебе, постепенно набирая темп все быстрее и быстрее.
Вскоре ты кончила, а парень следом.
- Я люблю тебя, Кихён - девушка сама не поняла, что успела влюбиться в парня.
- Я тоже тебя люблю. Теперь ты только моя - сказала парень и прижал к себе.