Проходил кастинг в новую женскую к-рор группу. Т/и хотела принять в нем участия.
Надев самое красивое платье, ты пошла в JYP. Девушка так волновалась, что её не возьмут. Но надо держать себя в руках.Когда она уже зашла в аудиторию, пути назад не было. Т/и начала петь и танцевать.
Бан Чан не отводил от тебя глаз.
Ты закончила свое выступление.
- Не плохо, - говорит Ким Югем.
- Я бы сказал, очень хорошо. Вы прошли, мы вас берём, - сказал Бан Чан.
- Спасибо.
Ты была в шоке, ты прошла, но как это могло произойти. Твои мечты сбываются.Вы с некоторыми девушками ждали дальнейших указаний.
В зал заходят stray Kids и got7.
- И так девушки. У вас завтра будет съёмка, а после завтра вы будете петь новую песню. Ну и естественно будем снимать клип. А сейчас вы все свободны, - произнёс Джей Би.Вы с девушками уже уходили, но тебя остановил Бан Чан.
- Стой, т/и. Ты так просто не уйдёшь.
- Вы что-то хотите?
- Да, хочу, - парень поворачивает тебя к себе и впивается в твои губы, ты не успеваешь ни чего сказать и тупо подаешься рефлексам и отвечаешь на поцелуй.
Он кладёт тебя на диван и начинает целовать твою шею.
- Ммм, Бан Чан, - простонала девушка.Парень избавился от твоего платье и лифчика, и начинает покусывать уже возбужденные бусины. Т/и громко стонит и выгибается. Затем он провел мокрую дорожку из поцелуев от груди до края твоих трусиков. А потом он стянул их.
- Ты везде такая идеальная, - Чан провел языком по клитору.
От этого ты закусила губу.
Парень впился в твой клитор. Тебе казалось, что ты вот-вот кончишь.Через пару минут парень снял с себя одежду и медленно вошёл в тебя. Ты прижала его к себе, как можно ближе.
- Мм, Бан Чан, ты мой, - простонала ты, что по-моему тебя даже кто-то услышал.
- Конечно твой, а ты моя, - после этого, парень буквально начал тебя вдалбивать в диван, от чего ты не сдержалась и кончил, а он следом за тобой.
- Люблю тебя, т/и, моя звезда.