После сдачи экзамена, ты долго думала, что теперь между тобой и Ёсаном. Девушка уже какой раз хотела подойти к преподавателю и разобраться в чувствах, но его, как на зло, не было.
Каждый раз т/и подходила к кабинету и расстраивалась, когда понимала, что снова не поговаришь с ним, поэтому в мысли у тебя были разные :"Что же он все-таки чувствует ко мне? Неужели я все на придумывала? Почему я влюбилась в преподавателя? Это неправильно".
Суббота. В школу не нужно девушка решила прогуляться, думая о своём преподавателе. Гуляла т/и до вечера, но подходя домой ты увидела, как неспеша куда-то идёт Ёсан.
Девушка подбежала к парню сзади, крикнула :
-Вы специально меня избегаете?
Парень узнал по голосу тебя сразу, он развернулся, ухмыльнулся :
-И тебе привет, а почему так официально на Вы, я думал, мы уже тогда все выяснили, - Ёсан прижал т/и к себе.Ты виновато опустила голову, тихо прошептала:
-Кан Ёсан, простите, я ничего не понимаю, что между нами произошло, и я не хочу чтобы это было просто так. Поймите, я люблю вас.
Парень улыбнулся, приподнял твоё лицо за подбородок, приближаясь к губам т/и, тихо шепча :
-Милая, я же сказал, называй меня просто Ёсан, и я тоже люблю тебя.После этих слов он впился в твои губы, проникая языком в т/и рот, и играя с твои язычком. Когда вас стало не хватать воздуха, то Ёсан отстранился от девушке.
Ты прошептала :
-Где ты был, почему я не видела тебя тебя в школе? Я волновалась- девушка вздохнула.
Парень поцеловал т/и в лоб.
-Т/и, теперь я точно никуда от тебя не уйду.Парень сильнее прижал девушку к себе. Так вы погуляли всю ночь, наслаждаясь друг другом.